тело под обыденностью офисной одежды.
Лена тяжело дышала глядя на меня своими искрящимися, черными, колдовскими глазами. Грудь ее сильно вздымалась, призывно маня меня алыми кружочками возбужденных сосков. Она немного развела руки в стороны, как бы приглашая знакомиться с ее телом. Плоский, стройный животик, ровные упругие бедра, маленькие розовые половые губки, выглядывающие из под небольшого пучка темных волосиков, покрывающих лобок. Я созерцал эту красоту, не в силах что-либо сказать или даже пошевелиться.
— Ты ведьма... — прошептал я наконец, — ты и правда ведьма.
С загадочной улыбкой она поманила меня пальчиком. Я сделал два шага и упал на колени к ее ногам. Зрачки Ленки расширились от удивления и желания.
— Ведьма! — повторил я, и уткнулся лицом в пушок волос у нее между ног.
— Ах! — горячо зашептала Лена, — Милый, милый мой! Если бы ты знал, как я тебя хочу, если бы только знал... — она прижимала мою голову к себе, а я ласкал языком ее промежность, ощущая солоноватый привкус. Ленка была возбуждена до крайности. Ее смазка текла по моим губам и подбородку, а я все резвился языком в ее лоне. У меня даже закружилась голова. Не обращая внимания на Ленкины стоны, я просто упивался ее телом. Ноги моей ведьмы вдруг задрожали и она начала медленно опускаться на колени. Она села рядом со мной и посмотрела в мое мокрое лицо смеющимися черными глазами.
— Тебе не жарко? — спросила она, стягивая с меня свитер.
Мой член уже давно стоял по стойке смирно, выглядывая из трусов.
— Вау... — прошептала Лена, стянув с меня остатки одежды. Она провела пальчиком по основанию головки, опускаясь ниже по стволу члена. Потом помяла в ладошке яички и, облизнув губы, посмотрела на меня.
— Ты знаешь... у меня давно... очень давно не было секса — со смущение сказала она, — поэтому не спеши, хорошо?
Я кивнул.
Она наклонилась к моему члену губами и слегка поцеловала головку.
— Какой же он красивый! — с восхищением сказала она.
Одной рукой перебирая мои яички, она очень нежно, как будто боясь сделать мне больно, обняла губами головку и пощекотала ее во рту языком. Я застонал от удовольствия.
— М-м-м-м-м-м-м... — только промычала в ответ Лена, заглатывая член глубже. Ее неуверенность прошла, и она начала входить во вкус. Минет был редким явлением в моей холостяцкой жизни. А уж такого минета у меня не было точно никогда. Она плотно сжимала губы и погружала мой член наполовину в рот, лаская шершавым языком уздечку на головке. Потом выпускала член изо рта, головку оставляя зажатой между губами. И принималась посасывать ее.
Я стонал от удовольствия.
— Ох, Леночка! Подожди! Остановись! Не так быстро! — просил я, но Лену было не остановить. Она уже с яростным удовольствием ласкала губами мой член, ни на секунду не выпуская его изо-рта. Казалось, она даже не слышала меня. Ее ручка медленно перекатывала яички в мошонке.
— Ленаааа! Подожди! Стой! Ммммм... — кричал я, когда сладкая волна удовольствия накрыла меня, заставляя содрогнуться всем телом. Остановится я уже не мог. Фонтан спермы ударил прямо в милый ротик моей ведьмы.
Ленка выпустила член изо рта и с восхищением посмотрела на меня. С ее полуоткрытых губ стекали горячие струйки.
— Ты уже все? — удивленно спросила она.
— Я же просил немного подождать... у меня тоже давно этого не было.
Ленка сплюнула остатки спермы на пол и села рядом со мной на одеяло.
— Это еще только начало... — заманчиво сказала она, глядя на меня томными от желания глазами. Протянув руку за бутылкой с вином, она сделала большой глоток. Затем, набрав в рот вина, плотнее прижалась ко мне и, прильнув своими губами к моим, поила меня сладким напитком. Ее большие упругие груди мягко упирались в мою грудь бугорками сосочков. Она забралась на меня бедрами, и я почувствовал, как член накрыли горячие половые губки. Слегка приподнявшись на локтях,