одеяло, прошлась вдоль бедра и проникла под стринги. Она была идеально гладкой, такой ...
манящей, что Кит едва не кончил как только его палец немного скользнул внутрь. Вика мгновенно остановила его. Такая тесная... Кит с трудом избавился от глупой догадки и продолжил ласкать ее клитор, который к тому времени уже стал откровенно мокрым. Кит трезво оценивал свои силы и рисковал кончить сразу же после того, как войдет в нее. Поэтому он продолжил целовать Вику и настойчиво теребить пульсирующую бусинку.
— Кит, не надо... — выдохнула Вика и попыталась увернуться. Кит сам был на пределе возможностей, и не смотря на почти болезненные ощущения в паху, продолжал. Вика уткнулась лицом в его плечо и изо всех сил старалась не издавать громких звуков, чтобы происходящее не стало достоянием лагеря. Вика выгибалась под ним дугой и очень тяжело дышала. Совершенно неожиданно для Кита, она взяла в ладонь его член и неуверенно провела по нему снизу вверх и обратно. Этого было более чем достаточно для того, чтобы он бурно кончил, но совсем недостаточно для того, чтобы остановился. Наоборот, он заполз под одеяло и принялся языком заканчивать то, что начали пальцы. Когда Вика застыла на пике, он услышал всхлипы и забеспокоился.
— Ты плачешь?
— Нет. Да. Я не знаю, что это. — Вика всхлипнула еще раз и вытерла слезы.
— В смысле?
— Кит... — шепот Вики прервали голоса где-то с другой стороны лагеря. Услышав среди них отчетливый голос выпившего Санька, Вика тут же принялась искать что-то в темноте позади палатки. Она отодвинула матрац, и Кит облегченно вздохнул: по крайней мере, в палатке был запасной выход. Через пару секунд он уже был снаружи и скрылся прежде, чем Санек или кто-то другой успели его заметить.
Солнце уже начинало подниматься из-за горной гряды, когда Кит увидел, что к нему идет Вика. Распущенные по ветру волосы, белое пляжное платье — о том, что она земное создание, а не какая-нибудь морская нимфа, говорили только залегшие под глазами тени, свидетельство бессонной ночи. Она сбросила босоножки и подошла к нему, но вместо того, чтобы сесть рядом, посмотрела куда-то вдаль.
— Ты не спала, — констатировал Кит.
— Ты тоже, — таинственно улыбнулась Вика, — Здесь почти никогда не бывает людей.
— Мало желающих спускаться в море по огромным валунам, тем более, если рядом есть нормальный ухоженный пляж.
— И почему это место назвали Дельфиньей бухтой?
Наблюдая за тем, как она переминается с ноги на ногу, Кит подавил в себе желание пройтись ладонью по идеальной точеной щиколотке. Все действия представительниц прекрасного пола были для него просты и понятны: все эти как бы случайные прикосновения разными частями тела, натянутые улыбки, натренированный томный взгляд. Вика... а ведь всего пару часов назад она была у него в руках. Они даже кончили почти одновременно. Голод был настолько сильным, как будто это все ему только приснилось.
— А? — туманным взглядом он поймал ее удивленно вскинутые брови. — Ах, да. Хозяева лагеря говорили, что здесь пару раз видели скелеты дельфинов, которых выбросило на берег.
Вика обошла камень по периметру, возможно, пытаясь разглядеть скелеты несчастных животных, а Кит тем временем боролся с собой, чтобы не следить за ней голодным взглядом. Все происходило точно так, как он запланировал, но вместо привычного чувства удовлетворения голову терзали сомнения. Если у мужчин действительно два мозга, то Киту нужно было только признать, что ни один из них в тот момент ему не подчинялся.
Она была в полуметре от него, когда поскользнулась на водорослях и инстинктивно положила ладони на плечи Кита. Он воспользовался ситуацией и перехватил Вику, усадив к себе на колени. Девушка хихикнула, когда Кит провел носом по ее ключице, вдыхая едва знакомый запах, вкуснее которого он пока не слышал.
— Я должна