тебе кое-что сказать, — шептала девушка, едва отрываясь от настойчивых губ.
— Не лучшее время, — ответил Кит, стягивая с нее трусики. Платье лежало неподалеку как белый флаг.
— Лучше не будет.
— Будет, — натянув презерватив, Кит уже начинал терять терпение. Он усадил ее на себя, направил член туда, где ему уже давно хотелось оказаться, и... увидел огромные голубые глаза напротив. Вика была перед ним, и вновь какое-то странное ощущение не давало Киту просто забыться в ней. Он перевернул ее на спину и сделал несколько толчков, удивляясь тому, как трудно ему держаться. Тонкие пальчики царапали спину, но боль только усиливала желание заходить в нее резко и глубоко. Он кончил относительно быстро и настолько бурно, что Вика немного отстранилась. Кит не мог не заметить это неловкое движение, как нельзя было не заметить кровь на резинке. Прежде чем девушка смогла что-то выговорить, недостающий кусочек паззла в голове у Кита наконец встал на место.
— Не может быть, — тяжело дыша, пробормотал парень, хотя в голове пронеслась не совсем нормативная мысль.
— Как-то так, — Вика натянула платье, белье, впрочем, оставила рядом. Ни капли сожаления, наоборот, Киту показалось, что она слишком довольна, как для девушки, которая только что потеряла девственность с приятелем бывшего парня.
— Но... п-почему? Ференс, Сашка... почему со мной?
Вика только грустно улыбнулась, оставив вопрос в воздухе. Кит протер глаза и посмотрел на море. Было видно, как где-то вдали резвятся в утренней воде дельфины.
— Это так глупо, Кит, — Вика обхватила руками колени. — Ты помнишь ту вечеринку, когда мы праздновали Ленкин день рождения?
Как и большая часть вечеринок периода раннего студенчества, это событие было окутано для Кита алкогольным туманом. Он помнил, как завалился в компании друзей к румяной рыжеволосой старосте Ленке, которая уже открывала шампанское. Он помнил, что пространства довольно большого загородного дома Ленкиных родителей еле хватило, чтобы уместить однокурсников, помнил и громкую музыку, и посиделки «по-взрослому» с сигарами на кожаных креслах. В ту ночь именно Кит преподнес самый интересный подарок хозяйке, уединившись с ней в большой спальне на втором этаже. В ту ночь Вика сбежала от Ференса с Сашкой...
— Я, конечно, был не в лучшей форме, — не без улыбки признался Кит.
— Что не помешало тебе перетанцевать с половиной всех девчонок. Включая меня. Хотя ты этого наверняка не помнишь.
— Даже если бы я хотел это забыть, то не смог бы.
Вика удивленно уставилась на него:
— Моя очередь говорить «не может быть».
— Вика, послушай меня. Я помню не только то, что мы с тобой танцевали, но и то, каким умопомрачительным был тот поцелуй. Я себя столько корил за такую слабость, все-таки ты была девушкой Ференса.
Вика уронила голову в ладони и расхохоталась.
— А мне показалось, что ты был слишком пьян, чтобы отличить меня от своей Леночки. Или у тебя тогда еще была Светочка?
Кит в очередной раз улыбнулся:
— Что произошло той ночью с Леночкой, я помню куда хуже, чем невинное приключение с подружкой.
— С тобой только дружить! — Вика в шутку толкнула Кита кулаком, а тот в ответ театрально скатился с камня прямо в воду и потянул девушку за собой, попутно нащупывая завязки на платье.