что-то серьёзное, ведь его собака никогда ни лаяла на тех, чьё лицо ей было знакомо. Увидев троглодита, Прайд выстрелил в монстра из дробовика, однако юркий уродец ловко отскочил в сторону, а затем перемахнул через палатку, и понёсся к горной дороге.
— Как ты? Он тебе не укусил? — спросил у Клэр встревоженный здоровяк.
Дрожащая девушка покачала головой. Вытащив из костра горящую толстую палку, Джим отправился в погоню за монстром. Оставшаяся у костра Клэр с трудом поборола дрожь, и посмотрела на балагура с пробитой грудью. Троглодит успел отведать плоти бандита до того, как тот испустил дух, а значит спустя несколько минут покойник вернётся к жизни уже в обновлённом виде. Прежде чем это произошло, девушка вытащила из костра горящую палку, и подожгла мёртвое тело пока ещё не ожившего бандита....
Между тем троглодит не стал учинять резню, и постарался сбежать. Покидая лагерь, монстр налетел на часового, услышавшего выстрел Джима. Подмяв бандита под себя, монстр собирался впиться ему в глотку, однако часовой буквально в самую последнюю секунду успел выхватить нож, и всадить его в глаз троглодита по самую рукоятку. Монстр завизжал от боли, схватил ранившего его головореза двумя руками за голову, и стал лупить его головой об землю до тех пор, пока не пробил череп. Благодаря этой задержке Джиму удалось настигнуть монстра, и всадить ему в спину патрон двенадцатого калибра. Не ограничившись одним попаданием, идущий к троглодиту быстрым шагом Прайд выстрелил в монстра ещё четыре раза. Не слови обернувшийся троглодит первый патрон точно в грудь, то скорее всего успел бы увернуться от последующих выстрелов.
Однако два попадания из дробовика ослабили монстра, отчего его реакция заметно притупилась, а скорость передвижения снизилась. Разрядив в троглодита остатки обоймы, подошедший Джим поджёг на монстре одежду, воспользовавшись взятым из костра факелом. Однако вспыхнувший монстр отчаянно не желал так просто отправляться в мир иной. Перехватив ногу Джима, которую тот собирался обрушить на его физиономию, троглодит дёрнул её на себя, от чего здоровяк не удержался, и свалился на землю. Сделав резкий рывок, и запрыгнув на Прайда, монстр собирался пробить ему грудную клетку одним мощным ударом, однако здоровяк выбросил руки вперёд, схватил монстра за голову, и одним резким движением свернул ему шею. Спихнув с себя обмякшее мёртвое тело, Прайд принялся тушить свой жилет, загоревшийся во время потасовки. Потушив одежду сначала на себе, а затем и на троглодите, Прайд закинул тело монстра себе на плечи, и быстрым шагом отправился обратно в лагерь. Возле костра его встретили перепуганные подельники во главе с лидером банды.
— Какого хрена здесь произошло? Как эта тварь сюда попала? — недоумевал Клайд.
Джим подошёл к костру, и швырнул туда труп обратившегося в монстра Джо.
— Спроси лучше у неё. Она была здесь когда всё началось, — проворчал Прайд, указывая пальцем на Клэр.
Внимание всех собравшихся переключилось на Клэр, отчего девушка почувствовала себя крайне неуютно. Однако скудный рассказ о том, что уже превратившийся в троглодита Джо выскочил из палатки, не сильно прояснил ситуацию, и не объяснил где и когда толстяк подхватил заразу, передаваемую исключительно через укус. Опечаленный не столько потерей нескольких своих людей, сколько тем, что его подручные — никчемные невнимательные идиоты, которым даже охрану доверить нельзя, Клайд приказал усилить бдительность, и отправил следить за подходом к лагерю сразу трёх человек. Все остальные, в том числе и Клэр с Джимом, разошлись по своим палаткам.
— А если к этому причастен проповедник, которого твои друзья замучили до смерти? — заговорила Клэр, едва они остались наедине.
— Во-первых, они мне никакие не друзья, — ответил Прайд, медленно расстёгивая