ногам и уверенно поднимались к попе. Я, тем временем, сняла с него рубашку и начала покрывать поцелуями идущую от пупка вниз дорожку из волос. Пересилив себя, я расстегнула ремень и ширинку, сняла брюки. Передо мной были плавки, в которых, полный напряжения, скрывался его мужской орган. До этого я никогда не фантазировала о мужчинах на такие темы, но сейчас, когда я почувствовала тепло, исходящее от него, мужественный и приятный запах, моим телом, внезапно овладело дикое желание. Одним движением я стянула с Владимира трусы и страстно поцеловала его пенис. Я целовала его член и яйца, а затем открыла рот и облизала головку. Вкус был необычным, но невероятно приятным. Взяв член в правую руку, я начал массировать его яйца левой, совершая, при этом, возвратно-поступательные движения головой. Владимир положил руку мне на голову и задавал темп. Мной же владело единственное желание сделать ему приятно. Внезапно мой партнёр часто задышал, его член запульсировал и мне в рот полилась клейкая солоноватая сперма. От неожиданности, несколько её капель потекли у меня по подбородку, немного попало мне на волосы. Вкус спермы был странным, но приятным. Я тщательно облизала член Владимира, пока он, извинялся за свою «несдержанность». Я ответила, что просто хотела сделать ему приятное, после чего сказала, что мне пора домой. Видно было, что мой любовник весьма удивился, но сказал, что не отпустит меня без договорённости и о новой встречи. У меня уже не было сил сопротивляться — мы договорились увидеться через неделю.
Владимир вызвал мне такси и я поехала на квартиру к Маше. Моя университетская любовь встретила меня стоя на пороге в ночнушке, задав всего один вопрос «Ну как?». Впрочем, в подъезде было светло, и ей не составило труда увидеть, повреждение блузки, стёртую помаду а также то, что мои волосы в одном месте немного слиплись. «Подруга, я смотрю а ты перевыполнила план!» — усмехнулась моя университетская любовь.
На следующий день я узнал, что Владимир сдержал обещание и сделал крупную покупку. Более того, он предложил начать широкое сотрудничество между нашим залом и его друзьями-коллекционерами, но при одном условии — его личным менеджером должен был стать я, вернее Дарья. Переговоры по этому вопросу проходили в нашем офисе — а значит вскоре мне предстояло появиться в своём образе перед коллегами.