полупрозрачными занавесками.
— В гостиной, девки тебя в четыре руки затащили. — Слегка успокаиваясь, ответил Владимир.
— А Вика где? — Не впопад спросил я.
— А эта сука в соседней комнате, я её упаковал. — Глумливо хохотнул дух.
— Зачем? — Удивился я, посмотрев на молча стоящую у дивана Катю.
— А она как слабину почувствовала, зубы показывать ...
начала, тебя пырнуть пыталась, вон кинжал валяется на полу, пока вы через площадь толкались, у какого-то мужика спёрла. — Я похолодел, в углу комнаты действительно сиротливо валялся небольшой кинжал с резной рукоятью, Катя опустила голову ещё ниже.
— Ясно всё, она хоть жива? — Обречённо пробормотал я, уже зная вспыльчивый и жестокий характер духа.
— Живая, я подумал, что ты сам захочешь её убить. — Хмыкнул Владимир и пропал из моей головы, видимо полетел по своим делам. Когда я встал, ноги были немного ватными, но всё быстро приходило в норму, даже голова стала кружиться меньше.
— Отнеси таз, вылей воду и приведи себя в порядок. — Спокойно сказал я Кате, что продолжала безмолвной статуей стоять рядом, она быстро побежала из комнаты, не забыв прихватить полупустой таз с порозовевшей от моей крови водой. Я опустил глаза на свою грудь, весь заляпан кровью, больше не стану связываться с душами магов. Ужасно хотелось лечь обратно на диван и заняться прокрастинацией, однако, кроме меня работу не сделает никто, поэтому придётся тащиться во двор и поднимать бывшего хозяина дома. Уже взявшись за дверную ручку, я опомнился, хлопнул себя по бокам в поисках карманов, наткнулся на меч и раздражённо отцепил его, небрежно прислонив к стене. Пришлось вернуться в гостиную, за кинжалом, без него не обойтись. Ритуал поднятия зомби стал для меня почти что обыденным, я привычным жестом надрезал запястье, сплёл узор, передохнул минутку и провёл все остальные процедуры. Приказал старику идти в дом и не отсвечивать особо без необходимости, сам же пошёл к забору, куда в пылу драки отшвырнул гадкий амулет.
Небольшая круглая пластинка из полированной меди уже перестала моргать, я с опаской поднял её за обрывок верёвочки и поднёс к глазам, Владимир молчал, видимо действительно ушёл куда-то... Не мудрствуя лукаво, я размахнулся и изо всех сил швырнул непонятный артефакт через забор, подождал мгновение, не услышал звука удара и плюнув, зашагал в дом. Здание оказалось вполне уютным, хоть и несколько мрачным.
— Я готова, Господин. — Подбежала ко мне Катя, низко поклонилась.
— Это хорошо, что готова. — Задумчиво протянул я, покровительственным жестом хлопая её по попке.
— Где твоя подруга? — Вспомнив про Вику, нахмурился я.
— Она в дальней комнате, Господин. — Глядя в пол, тихо ответила робеющая девушка.
— Можешь каждый раз не господинкать, нарциссизмом не страдаю. — Великодушно махнул рукой я.
— Спасибо, Гос... — Осеклась она и начала кланяться.
— Ладно, веди к изменнице. — Усмехнулся я, мы пошли по широкому коридору, я на ходу расстёгивал пуговицы на запачканном кровью камзоле.
— Держи, постирай. — Я небрежно бросил камзол Кате и закрыл перед её носом дверь, зашёл в небольшую комнатку и огляделся по сторонам. Что это за место? Комната маленькая, всего одно окошко, выходящее во внутренний двор, в центре комнаты постелен толстый узорчатый ковёр, на нём одиноко стоит пустое кресло. Голые каменные стены угрюмо давили на сознание, никаких светильников, никакой мебели, лишь тлеющий камин в одной из стен, да небольшая поленница сухих дров перед ним. Вика лежала перед креслом, не связанная, просто без сознания, я сосредоточился, разглядывая её магическим зрением. А Владимир не так прост, вычурный узор, что оплетал мозг девушки не давал ей прийти в себя. Я хмыкнул, закатал рукава рубашки и забросил в гаснущий камин несколько поленьев поменьше, подумал секунду и добавил ещё