попку партнерши для более глубоких проникновений. Секс в миссионерской позе продолжался уже в течение десяти минут, Владимир не мог кончить и пару раз бросал взор на часы, приближалось время вылета.
Жена, заметив волнение партнера, ладошкой попросила его остановиться и опрокинула на спину. Мужчина с вздыбленным членом распластался на кровати, а супруга, тем временем, быстро пробежавшись до ванной, вернулась с влажной салфеткой, обтерла член, после чего наклонилась к паху и, активно мастурбируя ствол правой рукой, взяла надувшуюся головку в рот. Через пару минут жесткого минета Оксанка приподнялась, перекинула ножку через Владимира и, поддерживая фаллос в вертикальном положении, опустила на мужчину бедра. Складывалось впечатление, что в позе наездницы уже супруга сношает любовника — жена задала бешенный темп и приятелю оставалось только расслабиться, что Владимир и делал, схватив руками партнершу за болтающиеся груди. Похоже, предложенный супругой вариант сработал лучше миссионерской позы, Владимир в какой-то момент начал выгибаться, судя по открытому рту издал стон и переместил руки от Оксанкиной груди на бедра, прекратив скачку и как можно сильнее натягивая на себя партнершу. Мужчина, как и в первые оба раза, в момент оргазма оставил член внутри Оксаны.
Обессилев, женщина упала на любовника, слившись с ним в поцелуе, а после начала медленно вставать, слезая с члена. На головку пениса, последней появившейся между половых губ, из влагалища капнуло несколько крупных капель спермы. Оксана, закрыв промежность ладошкой, виляя обнаженной попкой спешно проследовала в ванную.
Торопился и Владимир. Наскоро обтерев член валявшимся рядом полотенцем, приятель спешно оделся, по пути в коридор заглянул в ванную, перекинулся парой фраз с Оксаной и выбежал во двор, где его уже ждал автомобиль.
Жена, выйдя из ванной, проследовала в комнату. Порылась в шкафчике, выбрала чистый комплект нижнего белья и, переодевшись, присела на диван. Оперев подбородок на ладонь, о чем-то размышляла. Пару раз заглядывала в трусики, что-то рассматривала, раздвигая пальцами половые губы. Затем подобрала с пола неопределенный предмет, подошла к окну и выбросила на улицу.
«Упаковка от контрацептива», — особых сомнений не было.
В общем, больше ничего необычного в квартире не происходило. Супруга продолжила уборку, хотя по движениям было заметно ее волнение — часто повторяла одни и те же действия, по нескольку раз заглядывая и проверяя одни и те же места. Понятно было, что старалась по максиму замести следы ночного приключения.
«Ладно», — подумалось про себя, — «Пора возвращаться».
Порядок действий в последующие несколько часов опеределить было трудно, произошедшее вызвало противоречивые чувства, ведь я, наверное, допускал подобный сценарий, когда принял решение не вмешиваться и остаться в роли стороннего наблюдателя. Трудно было разобраться и с эротическими переживаниями от увиденного, которые, нужно признать, были достаточно приятными. С другой стороны факт измены, которая в равной степени была спровоцирована как супругой, так и приятелем. С этими мыслями я закрыл за собой дверь «наблюдательного пункта» и начал спуск во двор — по графику примерно в это время надлежало закончить ночную смену в офисе и вернуться домой.