хорошо, хотя ведь должна ...
была бороться до последнего. Таким образом, она пришла к выводу, что она одна единственная виновата в произошедшем, поэтому вероятно не предприняла ничего.
* * *
Тим чувствовал облегчение. Как будто камень с души упал. Он даже улыбаться стал чаще. И на пары ходил, и не трогал никого. Думал ли он, что сделал что-то неправильно? Да. Но ощущения подсказывали ему, что если бы это было плохо и неправильно, ему бы не могло быть так хорошо. И всё бы, наверно, как-то двигалось дальше, если бы он не пришёл домой раньше в тот день.
Но пришёл он вовремя, к самому началу. Они ещё в одежде. Старый лысый урод трогает её и целует. Винтики в голове полетели. Не помня себя, он влетел в комнату и схватил его за воротник. Лиза закричала, пытаясь убедить Тима отпусить его. Но поздно, конечно, поздно. Она это понимала.
В себя он пришёл от того, что Лиза крепко ударила его чем-то по плечу. Он отпустил ухажёра и вышел из комнаты. Что-то бормоча и извиняясь, Лиза выпроваживала его. Тимут вылил на себя стакан холодной воды.
— Тим, нужно что-то с этим делать, — осторожно начала она, — ты же понимаешь, дальше так продолжаться не может.
Пересилить себя и подойти к нему она не могла. Он повернулся.
— Не может. Тут ты права. Следующего я наверно убью, избавишься от меня наконец.
Он прошёл мимо неё и отправился к себе в комнату.
Лиза ругала себя за то, что привела этого мужчину. Но Тим должен был быть ещё на занятиях, а у неё ехала крыша. Она просто хотела доказать себе самой, что может заниматься нормальным сексом. Хотя ничего не успело произойти, ощущения подсказывали ей, что ничего бы не получилось.
Она зашла к нему в комнату, он сидел перед компьютером.
— Малыш, — она провела рукой по его волосам, но, увидев гневный взгляд, вызванный этим ласковым словом, отдёрнула руку и села на диван позади него. — Что мне сделать... — начала было она.
— Тебе лучше уйти, — не оборачиваясь, сказал он. — Иначе я за себя не отвечаю.
— Милый, ну послушай...
Он крутанулся на стуле и внимательно посмотрел на неё.
— Ну? Я слушаю. Что?
— Ты должен понять, что я... Так просто нельзя и... — она никак не могла подступиться. — Я разговаривала с Женей неделю назад. Он предложил переехать к нему. Я не думала об этом. Но в сложившейся ситуации... — она замолчала и посмотрела на него.
— Я не достаточно хорош для тебя. Как и мой отец, верно?
— Дело не в этом, Тим. Ты не понимаешь. Ты любишь меня, но я твоя мать, это... это... неправильно.
Он придвинулся к ней и, положив руки ей на колени, повёл по ногам вверх.
— Я согласен с тобой, — охрипшим голосом сказал он. — Это неправильно. — Он следил за её изменяющимся выражением лица, которому она пыталась придать спокойный вид.
— Тим. — Она поймала его руки и остановила. — Ты думал о том, что дальше будет? Ты вообще думаешь хоть иногда?
Он встал со стула, она тоже подскочила и сделала шаг к двери. И на более безопасном расстоянии продолжила мягко убеждать его в необходимости как-то решить эту проблему.
— Иди сюда. — Он потянул её за руку, она заупиралась. — Иди сюда, — повторил он.
— Тим! Ты... ты как будто вообще не слушаешь, что я тебе говорю.
— Ну знаешь, в этом мы похожи. Ты ведь тоже мимо ушей пропустила то, что я тебе сказал. Сказал уйти, но ты осталась. Ты же понимала, чем это могло обернуться для тебя. Более того, ты знала. Почему осталась?
Лиза не нашла что ответить на это, позволяя себя обнять. Если бы она не дала слабину тогда, он бы не посмел больше. Она каким-то образом сама провоцирует его на это. Он наклонился, чтобы поцеловать её. Она поняла, что все три недели ждала только этого, что бы она ни говорила и ни делала, она думала только об этом. Его руки изучали её тело как будто в первый раз, она откинула голову назад, закрыла глаза и замерла, охваченная желанием, которое ещё пыталась