подавить.
— Скажи, что хочешь меня, — тихо сказал он.
— Тим, перестань.
— Скажи.
Она посмотрела ему в глаза, не решаясь произнести ни слова.
— Но это ведь так.
Она отвела взгляд в сторону, но он взял её за подбородок и снова заставил посмотреть себе в глаза.
— Ты говоришь, какой я плохой и неправильный, но сама ты этого хочешь не меньше. — Он вновь легонько поцеловал её губы. — Скажи.
Тим провёл языком по её шее, она впилась ему в руки ногтями, чувствуя, как всё больше распаляется. Он развязал халат и принялся целовать её грудь, которая тут же на это отреагировала. Он отступил и посмотрел на неё.
— Если я не прав, можешь ехать к Жене, к Пете, кому хочешь.
Он снова притянул её за бёдра, сильно прижимая к себе.
— Только сначала докажи мне, что я не прав.
Рука скользнула вниз, её трусики давно уже были мокрые. Пальцами он отодвинул их, и средний засунул в неё, что вызвало соответствующую реакцию. Лиза извивалась, кусала губы и царапала ему плечи. Она сама потянулась к его губам и страстно поцеловала, она дразнила его языком, покусывала губы. Она возбудила его ещё сильней. Он положил её на диван и нетерпеливо, кажется, как все молодые парни, снял с себя одежду. Встав перед ней на колени, он развёл её ноги широко в стороны и быстрым движением засунул свой напряжённый орган. Она впилась ногтями в диван и облизала губы. Он орудовал им так же быстро как в прошлый раз, желая, как можно скорей насытиться.
В этот раз держаться было тяжелей. Она не упиралась, гладила его и целовала сама. Каждое её прикосновение отдавалось где-то внутри, вызывая кучу эмоций. Он кончил быстро, быстрей чем хотел, и вернулся через пару минут. Она уже встала, одевала халат, попыталась его оттолкнуть, когда он стал стаскивать его обратно.
— Тим, нет, правда, хватит...
Он бросил её на диван и, навалившись сверху, снова вошёл в неё. Он был готов сразу же. Настолько он был возбуждён, что оргазм не дал никакого облегчения. Так он повторил ещё два раза. Потом просто лёг рядом с ней, такой же обессиленный, как и она.
Они не говорили. Каждый думал о своём, об абсолютно разных вещах. Лиза как и прежде думала, что она сделала не так, и каков тот волшебный способ исправить ситуацию. Тим думал о том, что обои в комнате слишком серые, хорошо бы поклеить что-то поярче. С этими мыслями он заснул, а Лиза ещё долго лежала рядом и смотрела на него, борясь с вызванными против её воли чувствами и эмоциями.