Небольшое отступление:
Главные героини учатся в одиннадцатом классе.
Им уже есть 18.
Смертная тоска. На столе перед Леной лежат пустые бланки с заданиями по математике, к которым за все три урока она даже не прикасалась. Что скажут родители, когда узнают, что она написала пробный экзамен на два? Так дело не пойдет. Необходимо написать хотя бы на тройку...
— Жень, дай списать, — она наклонилась к однокласснице, которая сидела на передней парте, но та мотнула головой и не удосужилась ей ответить. Она готовилась этому экзамену несколько месяцев и считала несправедливым, если кто-то другой напишет на хорошую оценку, не прилагая при этом совершенно никаких умственных усилий.
— Сама пиши, — коротко отрезала Женя и уткнулась в свой исписанный черновик, на котором были решены, наверное, все задания. Лена её ненавидела. Её бесило в Жени совершенно всё: раздражали две длинные косички до плеч; совершенно уверенный и умный взгляд, который порой выводил из себя; скромная непримечательная одежда. Но больше всего Лену злило, что Женя отказывается просто передать черновик со всеми выполненными тестами, которые она уже давно переписала в свой бланк. Из-за неё она провалит экзамены, а родители устроят очередной скандал!
— Тебе это не сойдёт с рук, — грозно прошипела Лена и обречённо опустила голову. Пребывая в своих мыслях, она разглядывала свою мини-юбку и нейлоновые чёрные чулки, какие бывают в аниме у японских школьниц. Посмотрев на свои лакированные тёмно-красные туфли, с высоким каблуком, она вспомнила о людях, которых возбуждает запах и вид женских ног. Они сходят с ума от фотографий чулок, что вводило Лену в недоумение. В самом деле, у неё красивая грудь, идеальная талия, милое привлекательное личико, но разве кому-то могут нравиться ей ноги?
Прозвенел звонок. Лена сокрушённо посмотрела на свой девственно чистый бланк ответов. Женин бланк был заполнен полностью.
— Так, — сказала учительница и кивнула в их сторону. Она взяла все собранные работы и направилась к выходу. — Вы сегодня дежурите. Ключи у меня на столе. Уберите класс, вымойте доску и закройте дверь. У меня срочные дела.
И она ушла. Некоторое время Лена стояла в замешательстве: она согласилась бы дежурить с кем угодно, но только не с ней!
— Ты пока начинай, а я сейчас, — протараторила Женя и достала из кармана телефон. Она разблокировала сенсорный экран и принялась что-то быстро печатать. Лена заметила, что в ходе этой процедуры у Жени менялось выражение лица: то оно становилось взволнованным или беспокойным, то счастливым и оживлённым. Иногда она неосознанно делала несколько шагов назад и закрывала телефон руками — так делают те, кто пытаются что-то скрыть.
— Что ты делаешь? — не выдержала Лена, которая не собиралась выполнять всю работу по классу, и резко вырвала телефон у неё из рук. Реакция поразила: Женя так резво ринулась вернуть телефон, словно у неё отобрали самое дорогое и ценное. Лена высоко подняла руку вверх, чтобы та не смогла дотянуться. Всё это напоминало какую-то детскую игру. — Что там?
— Если я скажу, ты мне телефон отдашь? — с надеждой в голосе спросила Женя. Теперь она не выглядела такой уверенной как пару минут назад. Она покраснела и запаниковала.
— Да, — удивляясь её наивностью, ответила Лена. — Отдам.
— Я нашла в интернете парня, который скидывает мне готовые ответы по экзаменам, — нервно скручивая пальцы, призналась Женя. — Дело в том, что я не успела подготовиться ко всем предметам. Не говори, пожалуйста, ни кому... Ты обещала мне вернуть телефон...
— Сейчас, — хмыкнула Лена и смахнула со лба капельки пота. В классе становилось невыносимо душно. Она чувствовала, что её пальчики ног, обутые в тесные туфли, изрядно вспотели и взмокли. Намокли у неё и трусики, но не от жары, которая стояла в классе, — она вспомнила те просмотренные видео, где парни услужливо целуют и