9:00
Меня аккуратно вытаскивает из сна плавная, спокойная мелодия будильника на телефоне. Никогда не понимал тех, кто выбирает для своего пробуждения какой-нибудь heavy metal, мотивируя это тем, что «так я лучше просыпаюсь» или «по-другому меня не разбудить». От такого резкого и внезапного начала дня я бы вздрагивал, колотил руками-ногами об стену и изголовье кровати и однажды непременно словил бы сердечный приступ в девять утра. В общем, перспектива не радует.
Выключив мобильник и протерев глаза, я натягиваю штаны и футболку, надеваю очки и включаю компьютер точным попаданием большого пальца ноги по кнопке запуска системного блока. Жалюзи не открываю: пусть за окнами шумит проснувшийся город, мне после сна в темноте мне гораздо приятнее.
Шумит вентилятор системного блока, тихо шипят колонки, неярко светится монитор... Совесть привычно укоряет меня за то, что я сел за компьютер в такую рань, не приняв душ и не позавтракав. Ну что ж, у меня есть веская причина: я обещал своей девочке, что найду работу, а значит, должен регулярно проверять почтовый ящик в надежде, что кого-то заинтересовало одно из моих резюме, разбросанных по всемирной паутине... Пока запускается e-mail, я представляю себя пауком, разбросавшим свои резюме — приманки, чтобы ловить новых и новых жертв.
В ящике с десяток свежих писем. Вздох разочарования — ни одно из них не является предложением по вакансии, в основном рекламный спам и уведомления о подписках. Ну что ж, раз я никому за пределами своей квартиры не нужен, можно расслабиться — не придётся выползать из дома. Кликаю на одну из подписок и отправляюсь в путешествие по любимой галерее с эротическими картинками, в которой за ночь наверняка появилось кое-что интересное.
Тихо скрипит дверь за спиной, и я слышу шаги. Моя девочка проснулась и решила проведать меня. Да, мы не проводим вместе каждую ночь — это одно из наших правил. Утро застаёт нас под одним одеялом только тогда, когда кому-то из нас захотелось этого. Вчера же она ничего подобного не предлагала, а я не стал настаивать.
Я не закрываю «непристойные» сайты — нет нужды, Крис в курсе всего, что я делаю. Только, из уважения к ней, вытаскиваю руку из штанов. Она подходит сзади и, обнимая меня через спинку кресла, дежурно чмокает в щёку:
— С добрым утром, мой дорогой любитель порнушки.
— С добрым утром, моя милая извращенка.
Похоже, у неё хорошее настроение, раз она не назвала меня просто «дорогим», «милым» или, хуже того, каким-нибудь «котёнком» или «зайчиком».
— Опять теребишь себя с самого утра под свой любимый хентай?
— Нет, только почесался там.
— Врёшь, — по голосу Крис чувствуется, что она улыбается. — Дай-ка посмотрю, на что ты там польстился...
Я, не глядя, протягиваю ей беспроводную мышь. Тёплые тонкие пальчики принимают её, кладут на моё плечо, точно это рабочий стол, и она отматывает браузер на несколько страниц назад. С «невинной» фотографии обнажённой красотки на хентайный рисунок, с монструозными тентаклями и парой насилуемых ими девушек-футанари.
— Так-так... — в голосе смешиваются улыбка, лёгкий укор и игривые нотки, — опять у нас девочки с причиндалами?
— Как видишь, — спокойно отвечаю я. Её губы тянутся к моему уху и шепчут:
— А ты хотел бы провести ночь с одной из них?
— Крис, прекрати, — я с усмешкой чуть поворачиваю голову и вижу боковым зрением, как блестит один из её чудных глаз в свете монитора. Она притворно вздыхает:
— Ты прямо-таки напрашиваешься, чтобы тебя трахнули в попку.
— Брось. На этом рисунке мне нравится выражение их лиц.
— Да неужели? — она подмигивает и уходит по своим делам, нежно проводя пальчиками по моему плечу.
9:20
Я включаю душ и пару минут нежусь в приятных тёплых струях воды. В метре от меня Крис чистит зубы, полупрозрачная занавеска превращает её в размытый силуэт, по которому можно сказать только то, что, во-первых, она