Проснуться мне пришлось от того, что мне кто-то настойчиво тормошил. Нехотя приоткрыв один глаз, я наткнулся на испуганный и потерянный взгляд мамы.
— Что случилось? — Сонно спросил я и протяжно зевнул, перекатившись на спину.
— Я не знаю... — Жалобно проскулила она, прикрывая ладонями грудь, словно ощупывала.
— Давай по порядку. — Уже догадываясь, в чём дело, спокойно ответил я, посмотрев на окно, солнце уже поднялось над горизонтом и радовало нас своими тёплыми лучами.
— Я... Я проснулась. Подошла к зеркалу, а там... — Начала сбивчиво рассказывать мама и осеклась, не находя слов.
— Да-да-да, я знаю. Это тот подарок, что я обещал тебе вчера вечером, нравится? — Спокойно, словно подобное в норме вещей, пояснил я и укутался в плед.
— Как? — Только и смогла выдохнуть мама, не верящими глазами глядя на меня, я улыбнулся.
— Я теперь колдун, великий и могучий. — Снисходительно улыбнулся я, покачав рукой, она медленно села на край кровати и теперь отстранённо смотрела в одну точку. Я вздохнул, вылез из-под пледа и поковылял к двери, пусть осмыслит. На выходе из спальни меня встретил Мразь, да, в небольшой квартирке он всегда будет попадаться на глаза, нужно озаботиться жильём, полагающимся великому магу вроде меня, аж самому смешно. За ночь я отдохнул, к тому же ещё и проспал утреннюю побудку, не посещая душ оделся и поплёлся на кухню, сегодня нужно посетить университет. Сегодня мои занятия начинаются с третьей пары, ещё есть время немного перекусить и придумать план.
Я могу вообще бросить учёбу, она не особо мне нравится, но, в свете сложившихся обстоятельств, мне самому стало интересно, ведь там можно не слабо развернуться. В голове роились идеи, одна другой краше, первостепенной была задача раздобыть денег, и как можно больше. Да, хоть я и приобщился к миру чудесного, но, реалии жизни остались простыми, всё упирается в деньги. Можно обратить в зомби сотрудников банка, но, подобное хищение неизбежно повлечёт за собой разбирательство, а куча трупов наверняка привлечёт ФСБ. Можно пойти работать на правительство или в криминальные структуры, но, возиться с чьими-то приказами нет ни желания, ни резона. Остаётся хороший вариант: найти богатенького парня, с минимумом родни, выпотрошить его и заставить исчезнуть.
Дожевав бутерброд, я отправился к себе. Наташа лежала на моей кровати, распятая верёвками, во рту кляп, на глазах повязка, между ног виднеется конец анальной пробки. Она замычала и задёргалась, когда услышала скрип двери, я усмехнулся и сел рядом, по-отечески потрепав её по груди.
— Доброе утро, солнышко, как спалось? — Ласково, с еле заметной издёвкой, спросил я, легонько почесав её коротко стриженный лобок. Мычание мне было ответом, я посмотрел на её половые губки, провёл по ним пальцем.
— Тихо, сейчас пообщаемся. — Снисходительно шлёпнув её по животу, пробормотал я и аккуратно, просунув ладонь под затылок, заставил её поднять голову, стянул плотную повязку с глаз. Девушка заморгала, щурясь огляделась по сторонам, я в это время возился с застёжками кляпа.
— Отпусти меня. Умоляю. — Устало попросила она, когда резиновый шар покинул её аккуратный ротик.
— Умоляешь? А что, мне нравится, а куда делся вчерашний пыл? — Иронично выгнул бровь я и опустился на локоть, поближе к её лицу.
— Я... Я никому не скажу. Честно. Только отпусти меня. — В её голосе был страх, но его было мало, видимо человек действительно быстро ко многому привыкает.
— А почему я должен тебя отпускать? — Пытливо поинтересовался я, водя пальцем над её сосочком, лишь изредка касаясь тёмного бугорка самым кончиком пальца.
— Я никому ничего не скажу. Умоляю... — Вновь начала она, но я прервал её, резко щёлкнув по соску.
— Ты повторяешься, а я этого не люблю. — Строго сказал я, глядя ей в глаза.
— Если поцелуешь меня, тогда отпущу. — Секунду подумав, сказал я и выжидающе посмотрел ей в лицо, она