слегка сконфуженный тоже обнял, похлопав по плечу и пытаясь отстраниться ...
стесняясь людей вокруг, — я тоже тебя рад видеть... эм... а чего с чемоданом?
— Да вот поломали колёса придётся так тащить, а мама так его забила, что там как будто камни! — вновь попытавшись приподнять его.
— Да ну? — Влад взял за ручку и спокойно подняв развернулся усмехнувшись — пойдём уже златовласка! — по-доброму подколов как в детстве, и улыбнувшись пошёл к выходу.
Евгений накинув куртку и прихватив сумку догнал брата у машины, с восхищением посмотрев:
— Ого, твоя! — боясь дотронуться до ручки, чтобы открыть дверь — девушки наверное проходу не дают с такой машиной?
— Хех, не без этого, — открыв ему дверь из салона, — садись уже чего мнёшься как неродной, — при этом замечая, что брат смотрит на машину как-то странно, не по-мужски восхищаясь, а как..."да ну... бред»... отогнав мысли.
В это время Евгений сел в машину и они поехали домой. По дороге друг друга расспрашивая о жизни, ведь они с подросткового возраста не виделись, и многое в жизни изменилось, когда стали подъезжать к городу и въехав в центр, Евгений восхищённо уже смотрел на город.
— Как же тебе повезло жить в таком городе, — отрываясь от созерцания, — так красиво, не то что в моём глухом маленьком городке, всю жизнь мечтал жить здесь, наконец-то мечта сбылась!
Влад слушал речи двоюродного брата и только ухмылялся, искоса поглядывая и качая головой, поражаясь каким тот остался до сих пор чистым ребёнком в душе.
— Вот мы и дооома, — заруливая во двор внутренний и паркуя машину, — я понесу сумку не безпокойся.
Взяв сумку и схватив брата за руку потащил к своей парадной так как тот и тут встал вкопанный осматривая архитектуру дома восхищаясь.
— Маааа? — войдя в квартиру, — мы приехали! — тут же шепнул брату на ухо — только не пугайся поведению матери, наверное уже забыл, но она всё такая же... эм... свободная... — тут же развернулся когда подошла мать и улыбнулся.
— Ааа! Здравствуй сладкий мой! — тут же обняла потянувшись чмокнуть, — ух ты какой вымахал племянничек, а всё такой же тростиночка! Мамка небось некормит, да? — хлопнув по попке подмигнув раздевая его и вешая куртку.
— Тёть Диан, и я рад вас видеть и благодарю, что приютили меня! — во все глаза рассматривая её, когда она повернулась спиной и пока не видела какой взгляд стал у него.
— Ой, прекрати, мы же родня! — взяв за руку и потащила в комнату, следом поплёлся Влад наблюдающий эту сцену, — места полно, но твоя комната пока не готова, так что поживёшь пока в комнате Владика, — обернувшись к сыну, — ты же не против?
— Да-да, конечно! — притворно улыбнувшись, ибо его уже всё начинало злить с самого утра, всё складывалось как-то не так.
— Влад спит на кровати, но там есть диван, он широкий, но можно и разложить если хочешь, — войдя в комнату показывая всё, — место в шкафу он тебе покажет куда вещи положить, пока иди в ванну, а я подам обед! — чмокнув вновь потянувшись к нему и упорхнула.
Евгений так и продолжал стоять смотря ей в след, подошёл Влад и пальчиком подобрал челюсть:
— Ау, братишка! — мягко улыбаясь — я предупреждал! — смеясь открыл шкаф, — так сюда положишь вещи, там постельное, курить в комнате нельзя только балкон, с детьми нельзя и животными, — смеясь загибал пальцы, — пошли ванну покажу.
Войдя туда, Евгений аж охнул, ванны была огромной с красивой отделкой под сапфировый цвет с золотом, отдельно была ванная, душевая стеклянная кабина и даже окно. Оставив его одного, ушёл к себе проверить телефон не было ли звонков, но Окси по своим королевским обычаям ждала, когда Влад приползёт:
— Ладно чмошка, продлеваю ещё на недельку, приползёшь на коленях, — зло улыбнувшись бросил на кровать смартфон и ушёл на кухню. Там уже сидели брат и мать, присоединившись к ним не стал встревать в разговор, так как тема была обычная для