налившись кровью выделились мышцы, как красиво блестит его кожа и даже не сразу услышал приказ перевернуться, за что был перевёрнут ...
почти силой на живот:
— Старших надо слушаться, малявка! — смеясь погрозил Влад и стал вновь хлестать, и осматривать брата и заметил спортивным взглядом, что тот не только не развит, но и какой-то зажатый.
Окончив хлестать и откинув веник, ухватил его за плечевой пояс, посжимал слегка, но Евгений тут же вскрикнул.
— Так всё понятно, сидишь наверное вечно за компом или книжки читаешь лёжа на диване скрюченный и не двигаешься? — похлопав по плечу, — давай-ка дружок я тебе сделаю массаж, мне его должны были сделать, но ладно сегодня я тебе сделаю тут, пока что не стало совсем жарко.
Отойдя к шкавчику стеклянному, где стояли красивые колбы с маслами, выбрав с самым лёгким разогревающим ароматом, подошёл к брату и стал медленно разливать масло от основания шеи и к попе между ягодиц, и стал постепенно усиливая разминать тело брату опускаясь вниз. Пройдясь от шеи до ног, через некоторое время он ощутил как вновь возбуждён, который раз за день и не получая разрядки и помня, что и свидание его накрылось с любой из его девчонок, понял, что больше так не выдержит и не помня себя сказал:
— Привстань коленями на первый полок и спиной ко мне...
— Но зачем? — было хотел возразить Евгений.
— Мне так будет удобнее, — нетерпеливо уже говоря и распаляясь, — встань как сказал!
Тот не стал злить брата, доверяя полностью, встал ровно и почувствовал как властные руки вновь стали разминать его и заходя на талию, живот, грудь. Евгению вновь стало хорошо, но устав он оперся о руки нагнувшись вперёд. Так, что, когда старший тянулся к плечам случайно задевал его ягодицы уже стоящим колом. Влад не выдержав, незаметно налил новую порцию масла на спину, но и растёр ими свой уже чуть ли не дымящийся член. Разминая ему плечи нагнул его посильнее, попа Евгения округлилась получше приоткрываясь блестя и там маслом.
Уже заведённый и теперь точно готовый сделать это, он вновь начал массировать его переместившись на ягодицы, массируя так, чтобы разводить их в стороны:
— Расслабься, весь зажатый, стесняешься меня так что ли?
Евгений хотел ответить, но тут почувствовал, что что-то проникло в него толстое и остановилось и вместо слов вырвался крик. В его девственную попу ворвалось что-то твёрдое как камень и горячее, никогда раньше он такого не ощущал, самое большее что было в его попе было это носик спринцовки когда мама делала клизму ему в детстве, и он тогда замечал, что ему это нравилось и старался, чтобы мама не заметила как вставал писюн. Но то, что было сейчас его казалось просто разорвёт его. Он хотел было дёрнуться вперёд, чтобы только соскользнуть, чтобы только эта боль исчезла, но руки брата обхватили его грудь и живот. Влад с наслаждением ощущал его узкую попу, и смотрел как сначала исчезла головка, потом и весь хуй в масле легко погрузился в эту классную попочку.
— Не дёргайся ты, больнее же будет! — услышал он наконец-то брата, который уже ухватил его за плечи.
— Что это Влад?! — чуть ли не плача спросил Евгений, напрягая мышцы лишь бы не пропустить Это дальше.
— А это массаж изнутри! — злобно ухмыльнулся старший брат, и с удовольствием стал проникать глубже, и в наказание за сопротивление оставшийся путь вонзил резко свой член в эту попку.
Евгений почувствовал как нечто проникло глубже в него после объятий брата, и он понял, что брат просто напросто трахает его.
— Влад... ты чего?!... за что?... что я тебе сделал?!? — уже плача от боли и стыда, спрашивал Евгений дёргаясь, всё ещё пробуя освободиться, пытаясь сзади ладонями оттолкнуть брата.
Тут же был силой наклонён прижат грудью к полоку и почувствовал горячее дыхание прямо у уха.
— А ничего! Весь день хожу с утра на взводе, ещё и ты тут!