Вот схватит муза за горло — пиши и именно про эту! Зачем, почему — не колышет, пиши и все! Вызвала выброс из долговременной памяти в оперативную события примерно девятитилетней давности, и желание поделиться ими с читателями. Итак, вперёд!
Знакомство с Лилей (так я буду ее называть, не Лилия, а Лиля, потому что ее реальное имя похоже на имя героини «Якутского дневника», но не идентично) произошло для большинства моих знакомств банально — на сайте знакомств. Причем я даже не понял, что заставило меня ей написать, потому что местом ее жительства была указана Москва (а живу я весьма далеко от столицы и обычно не завязываю переписку, которая в силу географической отдаленности не может быть доведена до реальной встречи), фото не было (то есть нет варианта привлеченности внешним видом), и никаких пунктов про секс (а равно и не про секс) в ее анкете не было. Просто — женщина такого-то возраста (возраст был указан примерно на 5 лет моложе моего) познакомится с парнем. Возможно, что именно такая лаконичность и аскетичность меня и привлекла, ибо уже тогда жительницы крупных городов и особенно москвички старались и фоток побольше в анкету включить, и нечто умно-привлекательное написать, чтоб мужчины слетались как мотыльки на огонек.
На тот момент я и не понял, почему вдруг она ответила, и завязалась переписка, потому что и моя анкета того периода была столь же лаконична (парень познакомится с девушкой, возраст и регион проживания указаны реальные, больше никаких пунктов нет). Позже, конечно, стало понятно, почему она ответила (это у меня не было в ближайшем будущем запланированных поездок в Москву, а она видимо знала о своей предстоящей поездке к нам).
Не скажу, что переписка была интенсивной и длительной. Привет, как дела, как погода, что нового на работе? Привет, все нормально, погода отличная или ужасная, на работе тишь-гладь или завалы! Обменялись номерами телефонов, но до разговора или даже до обмена смс-ками не дошло. Она упомянула, что в нашем административном центре — городе Эмске — есть у нее родственники, к которым она иногда приезжает, но внятного ответа на вопрос, как скоро предвидится ее ближайшая поездка, не дала.
Дней через 10—15 после знакомства на сайте, сижу как-то вечером в гостях, собрались друзьями выпить-поболтать-поиграть в карты, приходит мне смс-ка с неизвестного мне номера примерно такого содержания «Привет! Я уже тут. Как поживаешь, что нового?». Без подписи. Это вам, читателям, легко предположить, что это была смс-ка от Лили. А так как я с одной стороны знал ее номер, занесенный в контакты телефона, а сообщение пришло не с него, и с другой стороны — вел разработку нескольких других женщин и им давал свой номер без получения ответного, то и не представил в тот момент, что это именно она.
Максимально тактично в ответном сообщении я приветствовал ее, выражал радость от ее прибытия и интересовался, а кто же она? Ответ пришел, как мне показалось, несколько в обиженном тоне «Лиля из Москвы». Естественно, прибыв в наш регион, она сменила сим-карту, а не телефон, поэтому мой номер у нее остался, но я-то не знал о новом номере нашего региона.
По пути домой я позвонил ей. Думал, что она и интонацией даст понять, что обижена на неузнавание, однако разговор был весьма радушный и приветливый, будто старые знакомые после долгой разлуки вновь готовятся встретиться, а не первые смущенно-подавленные реплики, когда не знаешь, о чем говорить с незнакомым человеком.
Эмск — это не отдаленная Москва, это всего полтора-два часа на машине, и я начал во время разговора деликатно узнавать ее планы на ближайшие дни, довольно прозрачно намекая, что могу приехать, встретиться и провести приятно время. Она сперва задумалась, насчет ближайших дней сказала, что ей надо обойти всех родственников в Эмске (тогда я как раз узнал, что оказывается, она родом из наших краев, только после школы