Рано утром, после традиционного чаепития, как только проводница унесла пустые стаканы, я сразу насел на дядю Витю, очень уж мне не терпелось услышать продолжение истории. Тихо посмеявшись, он заказал ещё стакан чаю и, усевшись поудобнее, продолжил свое повествование...
— ... Значит красотка Надя выходит замуж, да окрутив самого Аристова, вроде как убеждённого холостяка. Да рядом с Надей любой мужчина сразу постарается потерять свой статус холостого и затащить эту фигуристую красотку или в постель или в ЗАГС. Да и сам референт был тайно влюблён в неё — яркую красавицу с великолепной фигуркой, потрясающей улыбкой, сбивающей с ног мужчин, такую прелесть с беспутно-невинным выражением своего обольстительного личика, как выразился один из коллег Нади. Тёмные густые волосы, красивые глаза, взгляд которых подобен стрельбе главным калибром линкора, а её потрясающие ножки, порой высоко открытые её специально поддёрнутой форменной юбкой — зрелище, способное ввести в ступор курсантов МВД, с которыми Надя несколько раз проводила занятия.
Юные курсанты академии МВД после занятий всегда обступали стол с этой красоткой, вроде задавая вопросы по теме, хотя они старались ещё раз полюбоваться её ножками, а вот ночью, им часто снилась эта потрясающая красотка, вытворяющая в их ночных мечтах такие сексуальные фортели, что сразу получался и бурный привет! — ночная поллюция. А один пожилой преподаватель в чине подполковника, тоже явно балдея от вида её красивых ножек, как-то проговорился своим коллегам, что полюбовавшись прелестями Нади, он следующей ночью с успехом может выполнить свой супружеский долг. Вот уж такая магия сексуальной ауры этой яркой и просто потрясающей красотки!
Но вот новый шум отвлёк референта от мечтаний о прелестях Нади — прибыли будущие молодожёны, оба с букетами цветов, на безымянном пальчике Нади вовсю светилось, пуская лучики отражённого света, обручальное кольцо с крохотным бриллиантом. Да и сама она светилась не хуже этого драгоценного камня, вся сияя от радости. Генерал вновь «был на коне», привлекая внимание все присутствующих. Выдав поздравления по завершению первого этапа, что наконец красотка Надя ловко «стреножила» его лучшего боевого офицера, которому давно пора стать отцом, Рокотов взял бокал и выдал яркий шутливый тост:
— Если максимум через девять месяцев, я повторяю — максимум, подполковник Аристов не доложит мне лично о рождении своего наследника, то я настоятельно требую — пусть ложит мне на стол рапорт об увольнении. Настоящий гусар должен иметь кучу отпрысков! Капитан смог сделать наследника, а такой бравый боевой подполковник не сможет — да это просто аполитично, как часто выражался наш незабвенный Леонид Ильич! Ну а Вас, дорогая Надя, я также настоятельно прошу лично, именно лично и в полной мере проследить за тем, чтобы Аристов старался изо всех сил в выполнении моего самого важного поручения! Горько!
И под добрый смех всего зала и после традиционного подсчёта длительности поцелуя все дружно опустошили свои бокалы. А Илона, подбежав к Наде, расцеловала её и поздравила с таким знаменательным событием. Как она потом рассказала генералу, они с Надей давние подруги, и со школы и с академии МВД. Забыв конечно добавить, что они вместе и на свидания ходили, часто меняясь партнёрами и вместе отмечали сдачу экзаменов и всегда бурным сексом, но не для баловства, а для снятия напряжения, как часто шутила Надя.
Затем Илона вновь села рядом с генералом, а тот пригласил за свой столик и молодожёнов. А тут после традиционного бокала шампанского, чуть опьяневшая и расхрабрившаяся Надя, лукаво посматривая на генерала, нежно обнявшего за талию Илону, тихо, но отчётливо, что в установившейся тишине зала услышали практически все присутствующие, нахально спросила:
— А Вы когда уже женитесь, уважаемый Станислав Иванович? Вы такой