ножки у прелестницы просто совершенной формы. А её круглая попка, туго обтянутая узкими трусиками — просто восторг эротики! Жаль, что это прекрасное видение длилось недолго — влюблённые спешили к машине генерала....
А вскоре после прибытия второй пары будущих молодожёнов и торжественного распития традиционного шампанского наступила и суровая проза службы. Звонок на радиотелефон генералу — лично зам. министра просит отправить Аристова, и именно его в Липецк. Неприятное событие — ограбление старшего офицера ВВС НАТО, прибывшего с проверкой по договору о сокращении вооружений. Нужно в течение недели решить вопрос, иначе будет дипломатический скандал. Там будут крутиться и представители ФСБ, но Аристову даётся карт-бланш. Вот так, как и говорил генерал — порой с корабля и на бал.
А после окончания банкета Илона на правах будущей хозяйки пригласила заскучавшую и загрустившую Надю на дачу генерала. Мой Стас, как она сказала на правах будущей «генеральши», будет очень рад, мы чудесно проведём время. День ещё не закончился, а Стас обещает, что на даче будут шашлычки, форель, всё это приготовил пожилой повар-кудесник генерала, да под сухое вино — мы ещё отпразднуем втроём этот знаменательный день. И ничего, что твоего Аристова нет — у вас ещё вся жизнь впереди!
Вечер на даче генерала прошёл просто чудесно, все были в восторге! Стас был в белых брюках и белой рубашке, как он пошутил — просто жених, а без генеральского мундира он был прост и неподражаем, став душой их компании, мол они сейчас «Сердца трёх», как в популярном фильме. Он постоянно шутил, рассказал восхищённым девушкам море анекдотов и просто смешных историй, да ещё и в лицах, вызывая у подруг взрывы весёлого смеха. Конечно, этому и поспособствовал и повар генерала, подав под чудесное сухое вино прекрасный нежнейший шашлычок, а потом и бесподобную форель, да под прекрасное «Сацибели» — всем троим так хотелось, чтобы этот чудесный вечер, плавно перешедший в ночь, никогда не закончился. Это был просто восторг!
А тут Илона ещё и такое придумала! Обе девушки были одеты в её белые короткие платья, девушки были без лифчиков, натянув только узкие белые трусики и белые же чулочки на свои восхитительные ножки, а заодно и белые вуалетки на уровне глаз. Вот это да, подумал обалдевший и невероятно возбуждённый Стас — в полутьме веранды его красивой дачи обе потрясающие девушки были похожи на сестёр-близняшек! И при скудном освещении их просто невозможно было отличить, чего так добивалась Илона! Хозяин дачи, весьма неплохо опьяневший и сильно возбуждённый близостью двух чудесных девушек-красоток, по очереди танцевал с ними, нежно обнимая Надю и страстно Илону. А потом оказывалось, когда они приподнимали вуалетки, что Стас страстно целовал Надю и нахально мял её упругую попку, а Илона только громко хохотала, довольная этим эффектом.
Потом она крепко обняла Стаса и нежно поцеловала его, предложив, раз уж так получилось и не раз, то им нужно выпить «на-брудершафт». Что и было громко и единогласно принято к исполнению! Так что Стас наполнил бокалы и они все трое сразу и выпили, соединив свои руки, а потом, сильно возбуждённые, долго целовались в этой интимной полутьме. Генерал так толком и не понял, кого он так страстно целовал, чьи упругие попки мял и чью грудь ему подсунули поцеловать — это «на страх врагам», как громко хохотала Илона. Опьяневший и не только от вина хозяин дачи так попросил Надю спеть, как он слышал, она чудесно поёт. Надя с удовольствием спела, голос у неё оказался восхитительный — не сильный, но бархатистый, вибрирующий и очень нежный.
Стас и Илона с удовольствием расцеловали её за этот чудесный домашний концерт, причём, как смеялась Илона, опьяневший Стас постоянно ошибался и целовал Надю в грудь, которую Илона сама нахально вытащила из выреза платья и подсунула Стасу, а тот