Крис
Вместо того чтобы просто прикончить меня на палубе, Мясники повели меня на капитанский мостик. На кресле перед аппаратурой сидела женщина с обожжённым лицом, которую я видел вчера. Само кресло напоминало трон, увешанный человеческими костями. Перед этим троном стоял на четвереньках какой-то голый толстяк в кожаном ошейнике, и вылизывал босые ступни своей хозяйки. При виде посетителей, женщина нахмурилась.
— Пошёл вон, — приказала она своему питомцу.
Не став подниматься на ноги, толстяк пошёл на четвереньках куда-то в угол, где и прилёг.
— Где вы его нашли? — спросила женщина, надевая сапоги.
— Он сам нас нашёл. Приехал на мотоцикле Ральфа, — ответил один из моих конвоиров.
— Уверен? — уточнила женщина.
— Номер совпадает.
Женщина устало вздохнула, и перевела взгляд на меня.
— Двое моих парней должны были вернуться ещё час назад, но не вернулись. Что ты с ними сделал? — спросила она, глядя мне в глаза.
Я не сразу нашёл что ответить. Сказать, что я расправился с владельцем мотоцикла и его пассажиром, было равносильно самоубийству, а простой ответ, что мотоцикл я нашёл, вряд ли удовлетворит присутствующих.
— Чего молчишь? Не придумал как-бы поубедительнее соврать? — спросила женщина, будто прочитав мои мысли.
— Нет. Думаю как-бы поделикатнее сообщить неприятную новость, — ответил я, пытаясь выиграть время.
Один из стоявших за мной Мясников ударил меня по поджилкам, и я рухнул на колени.
— Незачем думать о моих нежных чувствах. Что с моими парнями? — вновь спросила женщина.
— Их прикончили военные. Расстреляли у меня на глазах. Когда армейцы уехали, один из ваших всё ещё был жив. Перед тем как умереть, он успел сообщить мне название корабля, — сбивчиво объяснил я, зная, что проверить мои слова Мясникам всё равно не удастся.
Женщина подозрительно прищурилась.
— Хочешь сказать, ты нашёл корабль, зная только его название? Даже если и так, что ты здесь забыл?
— Не будь дурой, Элис! Ты же не веришь этому козлу? — проворчал один из Мясников.
— Не твоё собачье дело, придурок! Вали на палубу, и смотри как бы сюда ещё кто-нибудь не припёрся! — повысила голос Элис.
— Сука тупая! — процедил сквозь зубы ворчун, а затем ушёл.
Его уход придал мне уверенности.
— Корабль я нашёл потому что раньше уже бывал здесь. А приехал я сюда для того чтобы сообщить о судьбе ваших людей, — нашёл я правдоподобный ответ.
Элис усмехнулась.
— И как давно ты здесь бывал? — поинтересовалась она.
— Пару месяцев назад. Покупал провизию и кое-какие припасы.
Получив необходимые ответы, Элис после недолгих раздумий приказала отвести меня к остальным. Услышав, что есть и другие пленники, я обрадовался и насторожился одновременно. Мне хотелось верить, что мой отец и хотя бы часть прежних хозяев корабля живы. С другой стороны, Мясники оставляли людей в живых лишь для того чтобы потом пустить их на фарш, и особого оптимизма это не внушало. Как я и предполагал, Мясники согнали всех до единого пленников в трюм корабля. Кроме знакомых торговцев, там было ещё несколько десятков людей, которых я никогда раньше не видел. Едва конвоиры ушли, я начал всматриваться в лица пленников, пытаясь найти отца. Судя по тому какая в трюме стояла вонь, Мясники не выпускали запертых людей даже в туалет. Пройдя вперёд, и едва не вляпавшись в лужу свежей блевотины, я всё же заметил отца. Он сидел на полу, прислонившись спиной к стене, и что-то бормотал себе под нос. Выглядел он уставшим и измождённым. Когда я подошёл к нему, отец медленно поднял глаза.
— А, это ты, — проговорил он с нескрываемым безразличием.
— Что здесь произошло? — потребовал ответа я.
— Мы все сдохли и попали в ад. Хотя что-то мне подсказывает, что даже в аду не так дерьмово, — проворчал отец, а затем начал кашлять.
Перестав кашлять, он медленно поднялся на ноги, придерживаясь рукой за стенку.
— Понятия не