Посвящается нынешнему полнолунию.***Все началось тем летом, когда Витька с семьей приехал отдыхать на дачу к бывшему папиному сослуживцу.Там Витька впервые увидел его дочку Лину. Она сразу остро заинтересовала Витьку, как и всех, кто видел ее.Лина была натурой пылкой и независимой. Она бредила романтикой, приключениями, и вся ее комната была увешана штурвалами, картами и моделями парусников. Но главное было не это.Главное — другое. Во-первых, у Лины не было левой руки. Вернее, она была, но только по локоть. Витька знал, что Лине отрубил руку пьяный сосед, когда она пыталась защитить его собаку.Это было три года назад. Сосед давно мотал срок на зоне, а Лина управлялась одной рукой так ловко, что не нуждалась ни в чьей помощи. Она хозяйничала, плавала, гоняла на велике и лазала по заборам, деревьям и крышам не хуже любого мальчишки. Но Витьку мутило, когда он представлял, как Лина — та самая Лина, которую он видит каждый день — несла в правой руке обрубок левой, поливая траву собственной кровью. Он чувствовал к ней уважение, смешанное с ужасом, и замечал, что когда он говорит с ней, в его голосе сами собой появляются трогательно-почтительные интонации.Во-вторых, Лина была отчаянно красива. Обрубок руки не портил ее красоты, а наоборот, добавлял к ней каплю какой-то странно-привлекательной горечи. Лина была так красива, что Витька пребывал в полнейшей растерянности. Он никогда не встречал таких созданий и не знал, как с ними вести себя. В свои шестнадцать он насмотрелся, конечно, на красивых девочек и женщин, но впервые оказался в одном доме с существом, от чьего присутствия пробирало в груди.Его растерянность усугублялась тем, что Лина вела себя совершенно не так, как ведут красавицы: не умела притворяться и капризничать, была типичным «мальчишкой в юбке» и относилась к своей красоте так, будто ее не было вовсе.Когда-то у нее были золотисто-каштановые волосы — Витька видел их на детских фотографиях. Но когда ей отрубили руку, Лина поседела — вся до последнего волоска, от кончиков до корней. И брови ее поседели, и ресницы тоже. Лицо ее в июльскую жару было, будто с мороза, когда на ресницах и бровях оседает иней.Ее брили налысо, надеясь, что новые волосы отрастут цветными, но бритая голова вновь и вновь покрывалась сединой. К приезду Витьки Лину не брили уже два года, и ее серебристые локоны отросли до лопаток. Красить их она категорически отказывалась.Ее седина была совсем не похожа на грубые, грязно-серые космы, какие бывают у стариков. Волосы ее остались тонкими, пушистыми и имели голубовато-мерцающий оттенок, как росистая трава в полнолуние. Вокруг ее головы будто мерцал лунный ореол. Это было очень красиво — так красиво, что захватывало дух. Витька, хоть и бравировал с ней, про себя назвал ее Лунной Феей. На солнце ее волосы сверкали, как снег, а в тени были похожи на серебряную пряжу. Контраст юного лица с невозможным цветом волос бил наповал, и глядя на перламутровые пряди, Витька чувствовал иногда предательскую щекотку в горле.Серебряные ресницы, брови и лунная шевелюра Лины очень шли к ее бледной, плохо загоравшей коже и к большим голубым глазам. Лина могла бы сойти за блондинку, если бы не фантастически-голубоватый оттенок ее волос, превращавший ее в ангела или фею. Впрочем, по характеру она была скорей чертом, чем ангелом — Витька убедился в этом, как только попытался помочь ей принести стул. Лина терпеть не могла, когда с ней обращались, «как с инвалидом», и любую попытку помощи воспринимала в штыки.В-третьих... Бывает так, что девушка созревает мгновенно, как на дрожжах, и невозможно сказать, сколько ей лет — тринадцать или двадцать. Лине была школьницей, и у нее была взрослая фигура с тугими выпуклостями, вполне зрелыми и гибкими, и лицо, в чем-то детское, но уже и женское, чувственное, похожее на лики мадонн со старых картин. Упругое тело Лины манило и волновало