Мой муж лошок. И не лечиться. Я это знала и так и в доказательство моих слов дам вам несколько записей из его личного дневника. Он его начал вести уже три года назад, но нашла я его только с месяц. Всё, что он там писал не только мура про его какие-то там чувства неудовлетворённости жизнью, но есть и про меня. Вот точные его выписки обо мне и одном случае из нашей семейной жизни. Из-за чего я его и называю лошком. Если он прочитает их здесь и узнает, то я не боюсь. Слышишь Илья, ты всегда был слабаком и останешься, чтобы набраться мужества и хоть что-нибудь высказать мне! Тем более нормально трахать!
«... Марина такая красивая, что я всегда вижу как мужики засматриваются на неё даже когда мы идём по тротуару, а они едут по дороге мимо. Все мои друзья и родители говорят, что мне повезло с такой женой красавицей. Я тоже так думаю. Мне повезло жениться на ней с разницей в пятнадцать лет. На моей работе все мужики посвистывают и хлопают мне по плечу, когда Марина бывает там. Они говорят, что она настоящая Понаровская только тридцати лет. И ещё, что она могла найти во мне сорокапятилетнем мужике, который работает в автомастерской? Сам не знаю, но иногда я боюсь признаваться, что просто у меня больше других удаётся калымить из-за чего у моей жены появилась собственная иномарочка, неприлично дорогой телефон, за который мне ещё кредит отдавать четыре месяца, шубка и она присматривает нам дачку. Халтура с японскими запчастями дело прибыльное...»
«... У Марины очень светлые длинные волосы почти белые, длинные ноги и аппетитная грудь. Я люблю в ней это больше всего. Ещё она весёлая, улыбчивая. С ней никогда не скучно. Но я иногда боюсь, что она мне изменит. Она же такая красивая. Любой мужик её захочет. Нет, что я пишу? Она мне говорит, что любит. И я ей говорю и хочу сделать подарок вторую шубу. Придётся Михе потом 500 зелёных отдавать...»
«Я как всегда устал после работы. Руки ныли в локтях и спина болела. Я зашёл к себе в квартиру, а там она вся голая и с ней какой-то мужик. Он был лысый с пузом, волосатыми ногами и руками. Он старше меня на лет десять точно, но хуй у него стоял как каменный! И ещё такой большой я видел только в журналах, где то сантиметров тридцать пять есть. Волосатый и с такими же большими яйцами. Почему этим лысым и уродам так всегда везёт?
Он лежал на моей жене и входил ей между раскинутых ног. Она там побрила себя недавно и вся блестела потому что сильно текла. Он её ебал не останавливаясь, а я был в трёх шагах от кровати, которая скрипела. Супружеской нашей кровати! Его морда с щетиной была красная как и часть его мокрого хуя у волосни. Остального я не видел, потому что он глубоко всаживал и почти не вытаскивал обратно.
Я посмотрел на мою жену. Она громко стонала и не притворялась, что ей неприятно. Она изменяла мне с этим старым пердуном раздвигая ноги как на шпагате. Она занималась фитнесом уже с два года и все эти её занятия (за которые платил я) сводились к тому, чтобы красоваться перед другим! На ней были чёрные чулки в сеточку и новые дорогие замшевые туфли, которые съели моей официальной ползарплаты в прошлом месяце. Он ей всаживал, пыхтел и что-то говорил у уха. Кажется, что у неё из пизды течёт, как из водостока. Ещё он лизал ей лицо и целовался в губы. Я никогда не видел, чтобы моя жена так умела целоваться и высовывать свой язык. Я раньше думал, что она скромная. Она и сама всегда мне так говорила. И никогда так не трахалась со мной. Никогда не делала шпагат! А я её муж!
Я разочаровался в своей любви к ней. Она стонала пока её ебал этот со здоровым хуем. Она такая красивая, а он такой урод! Почему они делали это? И почему на нашей с ней супружеской кровати и в нашей спальне? И на белье которое нам подарили мои родители на свадьбу с розовыми фламинго?
У неё из пизды потекло огромной лужей на бельё и там выступил влажный круг под её жопой.
Смотри, я кончаю — сказал этот мужик и