посмотрел на меня. Я видел, как у моей жены из щёлки полилась его густая сперма.
Он вытащил свой хуй в сперме как в молоке, и я увидел какой он большой и толстый. Я догадался, что мои размеры не удовлетворяли мою жену. Она всегда имитировала оргазм со мной, а с ним текла по-настоящему и много. Со мной всегда была почти сухая. Только две капли и всё.
Этот лысый урод сполз с моей жены и начал мять её мягкие сиськи. Они были разбросаны по сторонам и потные с блеском. Он лизал её выпирающие розовые соски и потом языком целовался с ней в губы, откровенно пробуя её вкус и чмокая. А она с растопыренными согнутыми ногами всё ещё громко дышала от того что кончила.
Брат, сука не захочет кобель не вскочит — сказал этот мужик. Он не извинялся, даже посмеивался надо мной и потом так же продолжил языком шарить во рту моей жены.
Она смотрела на меня. Ей не было стыдно. Ей было хорошо, она начинала дышать ещё громче и чаще от руки того мужика, который всунул ей в мокрую пизду свой средний палец.
У неё было обручальное кольцо, и она этой рукой помогала ему, раздвигая свою измазанную щель.
Я не выдержал. Я расстроился. Я разочаровался в своей жене. Я хотел выгнать их и забрать у неё кольцо. Но не знаю, но я понял, что вытаскиваю у себя из ширинки свой хуй. У меня так крепко не стояло ещё никогда! Я любил смотреть на Марину голой, она всегда была такая красивая с лёгким макияжем, с аккуратной собранной причёской наверху в шарик, с гладкой чёлкой набок, с розовой блестящей помадой, но мой хуй так не поднимался высоко. А теперь она была вся выебанная! Я даже не мог подумать, что моя аккуратная жена может быть такой грязной с распущенными волосами и болтающимися сиськами!
Эта сволочь и моя жена с его пальцем в своей пизде увидели как я медленно трогаю свою головку и быстро поменяли позу. Его хуище встал поленом сразу же пока он нагибал мою жену на колени. Его руки раздвинули её ягодицы и он там языком облизал. Даже смачно пососал её дырку. Я никогда не думал, что так можно делать, но такие уроды не брезгуют ничем.
Он пристроился к её жопе и начал всовывать свой хуй. Одновременно пуская сверху полоску слюней вниз. Моя жена вскричала, но дальше заурчала от удовольствия. Её рука с кольцом сжала постельное белье, и он уже быстро ебал её в жопу. Его хуй был длинный и толстый, в Марину он его вгонял целиком.
Блондинка твоя жена — сказал лысый, но я не понял к чему он это? Наверно просто любил пялить таких красивых блондинок?
И она была красивее любой другой. Вот именно она была очень красивой и я боялся к ней лишний раз и дотронуться, а тут этот урод жирный ебал её как хотел в жопу, мял ей сиськи, тянул за волосы и сжимал ягодицы! Я начал быстро дрочить. У меня внутри было противно, что мою жену ебёт какой то мужик прямо в жопу, что она кончила от него, что у неё в щёлке его сперма, что она мне изменяет и не будет уже верной никогда, но сразу же я чувствовал, что так не возбуждался никогда! У меня в голове жгло мозги. Было так пьяно и горько, что я просто дрочил до боли сдавливая у себя пальцы на покрасневшем хую гоняя шкурку далеко вверх и отодвигая её вниз, чувствуя боль.
Я кончил себе в руку, но пролил на брюки и ботинки. И на ковер, за который заплатил много денег из своей зарплаты и отпускных в прошлый год.
Этот козёл её ещё долго ебал. Он был грубый и уже матерился. Потом он сжал челюсть жёлтыми зубами и кончил. Он потный отпустил мою расслабленную жену. Она упала лицом вниз и чёлка начала подниматься от её дыхания. Этот урод схватил её за волосы и открыл её лицо, чтобы громко поцеловаться с ней.
У меня уже вся жопа болит. Ты меня чуть не затрахал до смерти — сказала она и подложила руки под голову, чтобы сразу же уснуть.
Можешь забирать. Хорошая у тебя блондинка — сказал он и слез с кровати, чтобы пойти в коридор со своей разбросанной одеждой. Он прошёл мимо с болтающимся здоровенным хуем