И снова я проснулся днем. Катюха, как и следовало ожидать, еще спала. Ночью она так и не удосужилась укрыться даже простыней. Последствия бурной ночи никуда не исчезли. Сперма ее ебарей высохла, превратившись в белесый налет по всему телу. В волосах так и застыли мутноватые сгустки, между ног все еще было сыро и липко, на груди и ягодицах остались едва заметные синяки от ладоней.
Вид моей спящей шлюшки меня безумно возбудил и член моментально поднялся. В голове созрела мысль. Я набрал в стакан воды, вновь прыснул туда капельку «спрея», поставил его на тумбочку у изголовья и наклонившись прошептал на ушко.
— Любимая вставай, солнце уже высоко. — Любимая никак не отреагировала на это, поэтому пришлось слегка укусить ее за мочку уха — обычно это помогало безотказно — и повторно возвестить о необходимости проснуться. Катя поначалу пыталась нежиться, но неожиданно встрепенулась и едва не подпрыгнула на кровати, глядя на меня изумленно-испуганным взглядом.
— Я. Это...
— Успокойся, любимая, я все знаю. Ни в чем тебя не обвиняю. Видать натура в тебе такая проснулась. Я все видел. Более того мне даже это понравилось. Безумно возбуждает, знаешь ли, вид любимой девушки верхом на здоровенном елдаке, возвещающей всю округу криками о том, что она блядь.
— Я...
— молчи. Я не хочу, чтобы ребята были в курсе, что я все знаю. Еще не время. Смотри не проболтайся. И сейчас давай-ка вставай раком — и мой черед настал — свою блядь выебать. Ты только тихо, не стоит соседей будить. Водички выпей и вставай на четвереньки.
Катя, не в силах что-либо сказать, опрокинула залпом протянутый стакан и покорно встала на четвереньки.
Я приставил свой уже вставший дыбом член к ее киске и медленно вошел. Не сказать, что я туда провалился, но пизденка было знатно растянута, поэтому спустя немного времени я всадил ей в попку. Моя невестушка зажимала себе рот подушкой — ее довольно быстро накрыл оргазм. Вслед за ней кончил и я слив свой заряд семени в ее анус.
— А теперь иди в душ и отмывайся хорошенько. Потом одевайся, да на море пойдем — надо бы искупнуться, а то вечером на яхте тебе не до купания будет. Не только же ебаться мы сюда приехали.
Катюшка покорно побрела в душ, а я достал сигарету и закурил. В доме царила тишина, поэтому мы, не встретив никого, прошествовали на пляж. Под навесом мы провели несколько часов, периодически окунаясь в теплую морскую воду. Моя ненаглядная пыталась несколько раз заговорить, но видимо так и не решалась. Подумав, что пора бы перекусить, мы решили переместиться в ближайшее кафе. Я, недолго думая натянул шорты поверх плавок, благо они уже высохли. А вот Катин купальник был еще сырой, и она заявила, что ей нужно переодеться. Очередь в женскую кабинку была достаточно большой — дело потихоньку близилось к вечеру, да и ощутимо портилась погода — с моря дул ветер и гнал тучи. Поэтому моя любимая решила снять свой купальник на крае пляжа, спрятавшись от посторонних глаз за торговой палаткой. Я собрал вещи и, ожидая ее, уставился в газету, купленную по дороге на пляж. Я так увлекся чтением, что не заметил, как прошло почти полчаса. Обеспокоенный пропажей, я пошел искать свою распутную девушку. За палаткой ее не было, однако из нее доносилась приглушенная возня и знакомые мне чавкающие звуки. Навес над палаткой был опущен, скрывая от любопытных глаз происходящее внутри. Я присел в закутке и обнаружил в ткани небольшое отверстие, через которое мне открылся вид увлекательного действа.
Моя ненаглядная стояла на четвереньках на полу, подстелив под себя свою футболку и самозабвенно отсасывала средних лет торговцу, который прикрыв глаза наслаждался качественным глубоким минетом. Судя по капающей из влагалища моей любимой сперме — кончить один раз он уже успел. Я тихо вернулся на наше место и стал ждать Катю. Она