вернулась через минут десять. Растрепанная, взлохмаченная и... довольная. В глазах горели уже знакомые по прошлой ночи искорки. Наткнувшись на мой взгляд, шлюшка перестала улыбаться, наклонилась и прошептала на ухо
— Ты меня прости, это на меня не похоже, но я, видимо, правда блядь. Сейчас переодевалась, и меня заметил торгаш в палатке. Я так завелась, что сразу ему там дала, а потом отсосала. И ни капли не сожалею. Даже не стыдно. Тебе и правда нравится, что я стала такой потаскухой?
— Ну во первых, сущности у всех открываются разные рано или поздно, а я тебя люблю даже такой. Более того наверное теперь даже больше люблю, так как совсем перестал ревновать. Во вторых, ты можешь трахаться с кем захочешь и когда захочешь, только думай о последствиях — болеть как то не хочется. В третьих, да меня дико возбуждает когда тебя трахает кто то другой... Или другие.
— Так может сказать ребятам, что ты в теме? Присоединишься к ним этой ночью.
— Не стоит. Я сам решу, когда стоит подключиться.
— Ну как скажешь. Пойдем поедим, а то я одной спермой сыта не буду. К тому же второй спуск у торгаша жиденький оказался — все мне в пизденку слил.
Пообедав по пути в кафе, мы пошли в коттедж. Я мысленно проворачивал в голове предстоящую морскую прогулку. Однако начавшийся ливень прервал мои размышления. Идти хоть и было недалеко, но вымокли мы с Катюхой до нитки. Ее футболка прилегла к телу и плотно облегала грудь. В коттедже парни всей компанией играли в бильярд. Встретили они нас молчанием, поглядывая с улыбками на мою невестушку. Поздоровавшись со всеми, я отправил Катю наверх — переодеться в сухое. А сам задержался на кухне выпить вина.
— Сильно льет? — спросил у меня подошедший Самвел.
— Да уж, не слабо зарядило, такой ливень. Но я думаю — скоро он пройдет.
— Это вряд ли — с разочарованием ответил хозяин — Как правило, такая гроза до утра идет. Обидно. Гарик предлагал сегодня всей компанией выйти в море. А все обломилось.
— Не боись, может еще и не все. — ответил я подмигнув, и посмотрев через дверной проем на играющих парней. И перейдя, на полушепот продолжил
— Я в курсе всего. Все видел. Ты ток не напрягайся и не говори моей, что я в курсе. Она то уже об этом знает, но я не хочу, чтобы ей стало известно, что вы знаете, что я знаю. — я с хитрецой улыбнулся — Да и парням как то по-тихому об этом скажи. Мне проблем лишних не надо. Хотите ее ебать — ебите сколько хотите, она сама призналась, что ей нравится быть блядью. Только чтоб народ проверенный, не больной. Да и мне самому по кайфу — такую шлюшку трахать.
— Ну ты даешь. Да ты хитрец. Хоть и двинутый. Поебать то мы ее поебем. Ты-то сам присоединиться не хочешь? А то она больно лишний член хочет, а из проверенных — тут только мы, да Гарик с Ашотом. Я в них уверен — не раз телок вместе трахали. Проверяются они регулярно.
— Не сразу, пока я рядом, она скованна будет. Я в процессе появлюсь и сразу включусь.
— И что предлагаешь? — Самвел заинтересованно прищурился
— Ты сейчас звони Гарику с корешем его. Парней предупреди. А я пойду в номер, скажу, что вырубаюсь — мол ты меня опять опоил. Ты ей скажи тоже самое. А потом я сам спущусь.
— Вай, хитрец, всех обхитрил. Ладно. Будь по-твоему. Топай в номер. Все сделаю.
Я поднялся в номер, застав свою ненаглядную в джинсах и светло-зеленом топе. Она уже собиралась спускаться. Она посмотрела на меня с удивлением.
— Что с тобой? Да Самвел гад, опять походу снотворного подмешал. Ну да ладно, меня все равно рубит, надо поспать — после ливня этого еще заболею. А ты иди — развлекайся — потом расскажешь.
— Ты правда не против? Дорогой, я так безумно хочу секса, что аж колени уже сводит. Но я так тебя люблю.... ..
— Иди, расслабляйся. И я тебя люблю,