поверхности, демонстрируя мне потрясающие ягодицы и свои складочки, в которые я готов был впиться губами, зубами, языком, членом. Мне хотелось всему туда влезть, быть там, внутри этого потрясающего лона! Я не выдержал, и помчался с торчащим изнывающим членом к реке.
Мне показалось, что прохладная вода зашипела при погружении. Я быстро поплыл к буйку, надеясь там остыть и придти в себя. Уцепившись за буй, я начал остервенело дрочить, я чувствовал, что член так просто опадет. В воде дрочить неудобно, тем более почти на весу. Приходилось отдыхать. Разрядка все не наступала. Вдруг я заметил, что я уже не один, а рядом со мной плавает какая-то женщина и с насмешливым интересом наблюдает за моими упражнениями. «Что, говорит, новенький? Насмотрелся, теперь распирает. Давай, помогу.» Она приблизилась ко мне, обняла сзади и я почувствовал спиной ее прохладную грудь с торчащими твердыми сосками, а ягодицами ее лобок. Она обняла мои ноги своим, я ощутил прикосновение ее нижних губок. Руки ее мягко коснулись члена, она обхватила ствол и провела несколько раз туда-обратно.
Какой кайф: вода, спиной чувствовать обнаженную женскую грудь, попой чувствую ее раскрытые губки и клитор, а ее ладони ласкают торчащий член! Через несколько секунд я выстрелил. Излился мощно, но недостаточно: ствол еще стоял, но уже стал успокаиваться. Женщина рассмеялась: « Вам, мужикам, надо дозировать, а то перевозбудитесь и пробки перегорают. А потом нас трахать не можете.» Я хотел что-нибудь сказать, но спасительница уже споро плыла к берегу.
Поболтавшись еще у буйка и успокоившись, я тоже направился к берегу. И тут меня ждал сюрприз. Смотрю. сидит моя Алена, а около нее стоят два товарища с полувздыбленными членами. Ребята — красавцы. Плечи широкие, таз узкий. Члены мощные, перевитые венами — женская мечта. Стоят они рядом, едва не касаясь головками членов ее плеча. Алена, видно, растерялась, не знает что делать. Сидит, колени обхватила руками, на глазах очки, но голова чуть повернута, видно, не может отвести взгляда от таких красавцев. В голове у меня как что-то щелкнуло. Или перегорело. Называйте, как хотите, но то, что было дальше, было по полному моему желанию. Может, я и дурак, не знаю.
Подойдя ближе я понял, что жена меня уже не видит. Она все там, рядом с этими членами. Не раз, когда я ее ласкал пальчиком, шептал на ушко всякие разности. И при фантазиях о нескольких мужчинах, жена просто вся заходится, кончает очень бурно, мощно, и если остаются силы, потом садится сверху и уже до полного изнеможения. Но, когда остынет, говорить на эту тему не хочет. Говорит, что в таком состоянии ничего не воспринимает и ничего не слышит. Я этому не особенно верю, но не настаиваю. Какая жена признается, что иногда фантазирует о сексе с другими мужчинами! Но фантазии, а может и мечты-желания явно имели место быть...
Садясь рядом, я будто бы неловко задел жену, и она, качнувшись, коснулась щекой члена одного из парней. Мгновенно отшатнувшись, Алена будто в трансе распрямила свои красивые ножки, обнажив подбритую дорожку любви и набухшую грудь с торчащими возбужденными сосками. Она, словно в трансе, не сводила взгляда с поднимающегося члена, наливающегося статью и мощью. Один из ребят опустился на корточки, но Алена смотрела только на красивый, большой член около своего лица. Парень мягко коснулся Алениной груди и посмотрел на меня. Я сам, как в оцепенении, смотря на жену, медленно кивнул. Лена подняла на меня глаза, и я сиплым, перехваченным от волнения голосом проговорил: «Иди, Солнце мое, иди. Я знаю, что ты хочешь. Вижу, как ты хочешь. Значит, так надо...»
Один их ребят протянул Алене руку, помог ей подняться, и они пошли к кабинкам. Я смотрел им вслед, член стоял, разрывая головку прилившей кровью. У входа они остановились, ожидая, пока освободится. Парни держали руки на ягодицах Алены, а она сама несмело, привыкая к чужой, незнакомой