удовольствия заводили меня ещё больше. Секс длился не более пяти минут. Еле успел вытащить. Помню, что в сперме была её попка и низ сарафана, капли падали на бёдра, икры и даже на босоножки.
Женя было развернулась, чтобы поцеловаться, но я «цыкнув» на неё сказал, что можем быть реально «спалены», взял за руку и повёл по лестнице вверх домой. После этого какое-то время мы прятали друг от друга глаза... но природа взяла своё. Было ещё несколько коротких свиданий. Я искал предлог, чтобы пойти к ней домой, когда не было тёти Светы. То мне нужно было что-то распечатать, а принтёр «подвис», то интернет не работает и т. д. Лето близилось к концу. Но не всё было так радужно. Кое-кто стал догадываться о наших отношениях. Помимо жены мне уже об этом стали намекать и мои родители. Встречи нужно было срочно прекращать. В конце августа я с женой уехал домой.
С Женькой мы время от времени перезванивались, но разговоры становились натянутыми. Она понимала, что делит меня с женой, я понимал, что она дома тоже не сидит. Потом я узнал, что Женя уехала в столицу. Телефон у неё поменялся. Одним словом на несколько лет мы выпали из поля зрения друг друга. Знал, что модно вышла замуж, знал, что родила. Но все те наши чувства как-то забылись.
Встретить Женю мне довелось спустя лет пять после того. Я приехал к родителям поздней осенью на пару дней. Женя же была у мамы со своим новорожденным сыном. Роды её изменили, повзрослела как-то. Попили чая вечером, поговорили о жизни.
Следующая знаковая встреча произошла в 2008 году. Я с семьёй проводил очередное лето у родителей. Солнце, море, пляж. В один из жарких дней я увидел возле родительского подъезда «Рэндж Ровер» со столичными номерами. Сердце моё ёкнуло. А когда я увидел Женю, то думал, что потёряю дар речи. Это была копия Шерлиз Терон. Рыжее «каре», холёная ухоженная кожа, модный дорогой прикид, дорогая бижутерия. Во рту пересохло. Женя радушно со мной поздоровалась и кокетливо подмигнула.
Как-то вечером стоя и куря возле подъезда, я услышал за спиной знакомый голос.
— Куришь? А я вот бросила, как забеременела.
Обернувшись я увидел Женю. В свои двадцать восемь лет она выглядела прекрасно. Узкие джинсы подчёркивали её стройную фигуру. Стрэйчивая футболка эффектно выделяла большую грудь и выступающие соски. Туфли на высоких каблуках добавляли ей ещё больший рост и явную недосягаемость для всех тех, кто, глядя на неё фантазировал о сексе.
— Слушай, Митька, мой уехал, хочешь — давай завтра встретимся где-нибудь. Посидим, выпьем, вспомним детство, — в её словах веяло каким-то праздником той возможной встречи.
— Я только «за», — вымолвил я, — но ты же понимаешь, я с семьёй. Контроль полный.
— Ну смотри, моё дело было предложить, — сказала Женька и застучала каблуками по асфальту, удаляясь к выходу со двора.
Я смотрел ей вслед и член невольно твердел от Женькиной фигурки. Можно только представить мужиков, которые также пускают слюни, глядя на неё, понимая всю неприступность этой особы. Докурив, я достал телефон и набрал её номер.
— Завтра в восемь вечера в кафе «Фламинго», — коротко сообщил я, как только услышал Женькин голос на том конце линии.
— Замётано. Цём, — Женя была не менее краткой.
Ночь прошла практически без сна. Я с нетерпением ждал встречи. Днём сказал супруге, что вечером у меня возникла непредвиденная деловая встреча, так как один из руководителей нашей партнёрской компании приехал сюда с семьёй к морю и заодно хочет со мной поговорить о делах. Супруга никак особо на это не отреагировала, так как я уже долгие годы был примерным семьянином. Единственно, попросила много не пить.
За полчаса до условленного времени я уже сидел в кафе в укромном районе нашего небольшого приморского городка, лихорадочно куря одну за другой и попивая коньячок. Людей было немного. В основном —