двух язычков я забилась в невероятно сильном оргазме.
— Ну ни хера себе она дает! Молодца! Настоящая блядушка! Течет мгновенно, кончает с полоборота! К стати, девочки, сегодня будет конкурс, так что вечером жду всех у себя в номере!
Сделав это заявление Юлька ушла... Девченки приводили себя в порядок, а я лежала, приходя в себя...
— А сегодня какое число?
— Точно бляяяяяяяя...
— Что случилось?
Я заметила неподдельный испуг на лицах девушек.
— День рождения у Володи...
— А конкурс тут причем?
— Увидишь... Сегодня нас чмырить будут, типа конкурсы устраивать, а проигравшую послезавтра отдадут Володе на целый день! И я тебе гарантирую, что вот там у мужиков было лучше...
— Да ебал меня ваш Володя... Огромный конечно, но ничего особо страшного...
— это он тебе по быстренькому присунул, и трезвый... Погоди, попадешься ему — узнаешь!
Вечером после отбоя, как и было приказано, мы пришли в палату.
Девочки войдя, сразу стали раздеваться, их примеру последовала и я... В палате были как девочки так и парни из отряда, хотя и не все. Мучительницы были расслаблены, пили пиво а парни предвкушали зрелища. В общем все были настроены на приятный длинный вечер.
— Значит так, вы правила знаете, но специально для вожатой: В каждом задании можно занять 1, 2, или 3 место. Соответственно начисляется количество очков. Кто набрал больше всего очков — тот в качестве приза — достанется нашему Володьке!
— Итак, первый конкурс!
Маша усадила нас раздетых догола в рядок перед девочками.
— Первый конкурс на дикцию! Нужно по команде внятно и разборчиво сказать: «Сладкоежка-барабашка»! Откройте рты!! Не глотать!
Далее каждый из присутствующих подходил к нам и плевал в открытый рот. Некоторые промахивались, попадая на лицо, волосы, шею. Несколько девочек даже высморкались в открытые рты. С этой смесью во рту нужно было четко выговорить слово. Естественно мы все трое пробулькали что то невнятное. Я боялась что меня вырвет, но к моему удивлению тошноты не было. Просто было противно и унизительно что такое со мной проделывают несовершеннолетние дети.
А они тем временем стали спорить кто из нас какое место занял. Мы же стояли с полными ртами чужих слюней и соплей, не решаясь выплюнуть или проглотить.
— Да херня все это, пусть они лучше с хуем во рту скажут!
— Точно!
— Дайте им хер!
Ко мне подошел один из мальчиков, вывалил свой полувставший член... Потом зажав мне нос, сказал:
— Проглоти, нах...
И едва я сглотнула, и распахнула губы чтобы вдохнуть воздух, его отросток оказался у меня во рту.
— Ну ка скажи!
— Хладхоефха — бахабафка!
Член еще не вставший до конца, позволял шевелить языком. Моим кокнуренткам было хуже. Зрители хохотали до слез, наблюдая за нашими потугами. Первое место было единогласно признано за мной, и я получила меньше всех штрафных очков.
Второй конкурс тоже был забавный (с точки зрения мучителей, конечно).
Посреди палаты поставили перевернутую табуретку (с круглыми гладкими ножками), нас заставили насадиться на них задницами и сесть насколько это возможно. Я поначалу решила не садиться слишком глубоко, но так быстро затекали ноги, пришлось опуститься ниже. Слава богу, приобретенная этим летом, привычка перед выходом смазывать дырочки лубрикантом — сильно выручала.
Нужно было по очереди привставать, и заявлять о себе что то унизительное. Повторяться было нельзя, и поехало:
— Я шлюха
— Я блядь
— Я сучка
— Я давалка
— Я хуесоска
— Я спермоглотка
— Я рваная дырка!
— Я пизда с ушами!
Мучители хохотали, записывали на телефоны этот цирк. Еще бы:... три обнаженные девушки, вскакивают по очереди, выкрикивают про себя такое, и вновь насаживаются