анусом каждая на свою ножку от табуретки. Проиграла в этом конкурсе Наденька (закончился слварный запас), на втором месте оказалась я (ножки устали).
Третий конкурс оказался вообще варварским. Нас поставили раком друг к дружке. Передо мной была Светкина задница, а Надя имела в своем распоряжении мою. Перед каждой из нас поставили пакетик с черным перцем. И спринцовку с прохладной водой. По команде можно было с помощью пальцев и перца — творить с задницей оппонента все что пожелаешь! Ну а кто сдался — мог вываливаться из круга и мчаться промывать многострадальную попку.
По команде Маши, я опустила пальчик в перец, и стала массировать анус Светке, не погружаясь внутрь. Я не знала какие ощущения вызовет перец в попке, и боялась причинить девушке боль. Нет я догадывалась что раз он жжется во рту, то и в попке будет жечь. Совершенно точно об этом я узнала когда Наденька, облизнув сразу два пальца и макнув их поглубже в пакетик с приправой — одним движением, вонзила их в мою беззащитную дырочку, и стала там ими крутить, растопырив в стороны насколько это было возможно. Мне будто раскаленный добела лом туда вогнали. Слезы брызнули из глаз, и, схватив спринцовку, я вылетела в санузел. Через три минуты, когда я вымыла почти весь перец, ко мне присоединилась Света. Вновь смазывая задницу чьим-то кремом, я подумала, что в этом созтязании никого жалеть не стоит, ибо меня саму никто не пожалеет!
Смазывала попку я зря, ибо четвертым испытанием была клизма.
Перед нами поставили по ведру с мыльной водой. А на противоположном конце палаты — по пустому. С помощью тех же спринцовок — предстояло закачивать в себя воду, бежать на ту сторону, садиться над ведром и выпускать все из себя. Сначала я решила: «чего сто раз бегать?» И выдавливала в себя спринцовку за спринцовкой, пока животик не раздуло как барабан. С Вода рвалась наружу, изнутри все зудело и жгло. С трудом, затыкая попку руками и все равно теряя воду, добежала до ведра, и долго сидела на нем, выпуская сначала воду, а потом и пену от мыла. Через два рейса установила оптимальную норму и закончила упражнение на три минуты раньше Светки. Наденька же, потея и тяжело дыша еще два раза ковыляла из конца в конец. Мыло уже не жгло, а вот анус из «дырочки» превратился в «бутончик».
Следующим заданием были прищепки. Нас вновь поставили в круг (на этот раз мне досталась Надя), и по команде Маши мы должны были вешать на оппонентку по одной прищепке. Куда угодно. Пока она не сдастся и не сбросит прищепки. В этот раз я никого не жалела и вешала прищепки Надьке на самые чувствительные места. Хоп, первая прищепка больно сжала мой левый сосок. Хоп, вторая сомкнулась на правом. Хоп, и на внутренней стороне бедра появилась прищепка, больно защимив кожу...
Через несколько минут мы все были обвешаны ими. Из глаз катились слезы, но сдаваться никто не хотел. Груди, подмышки внутренняя сторона бедер, половые губы, У Светки прищепка была даже на носу и языке, видимо Надя решила что такие неудобства позволят Свете скорей сдаться. Но Светка пока держалась. Мне же удалось усадить очередную прищепку почти на клитор Наденьке. Она взвизгнула, и стала их с себя сбивать. И тут меня пронзила боль, Светка повторила мой прием.
Дальше все задания смешались в сплошной калейдоскоп пыток, мучений и унижений. Мы совали в себя различные предметы: от швабры (кто глубже засунет в пизду) и до очищенных бананов (у кого их больше поместится в разъебаном предыдущими испытаниями анусе). Мы совали в себя по очереди овощи (начиная от самых тонких и заканчивая просто огромными (кто на каком сдастся), а потом выполняли физические упражнения с заполненными этими огурцами и кабачками дырочками: приседали, делали мостик, березку, прыгали на одной ноге и т. д. Мы сосали хуи и отлизывали киски (кто быстрее без помощи рук, пизды и ануса доведет до оргазма. Мы пили на скорость теплую