захваченной! — робко взглянув в мои глаза, сказала она. — Я ведь знаю не только про мужчин, но и про женщин. Я прекрасно понимаю какая у них роль... я хочу быть в этой роли.
— Ты спутала мне все карты, — со вздохом произнес я. — Сперва я действительно хотел вас обоих поиметь, но потом планы поменялись, и скажу честно — ты мне очень понравилась.
Она поднесла свой указательный палец к моим губам.
— Тсс... вот я стою перед вами, — шепотом начала она. — Я беспомощна словно сорванный цветок, мой молодой человек в вашем подвале, сейчас ваш друг Рэм наверняка порет его как последнюю шлюху, всё получается как я вам только что рассказывала. Прошу вас... доведите дело до конца... прошу Господин...
Мой член возбудился от таких сладких речей.
«Черт подери, передо мной стоит сексуальная девушка и просит меня «взять» её».
Она без единого слова опустилась на колени и подняла на меня свой милый, но уже покорный взгляд. Словно хотела этим сказать «Ну же, возьми меня, я твоя».
Её тонкие пальчики принялись расстёгивать ширинку моих брюк. Она делала это так аккуратно и нежно, что я даже удивился. Мой пенис выпрыгнул из ширинки прямо к её личику. Он был возбужден и стоял как кол. Она облизала свои губи, еще раз покорно посмотрела на меня и поцеловала головку. Через секунду она держала его на всю глубину своей глотки и делала ритмичные движения головой. Я положил свои руки на её волосы и стал насаживать покорную суку на свой меч. По комнате эхом раздавалось приятное урчание и чмоканье.
«О да, это именно то чего я хотел».
Она остановилась на самом интересном, когда я уже был готов к извержению. Тут я быстро взял инициативу в свои руки.
— Встать сука! — приказал я.
Я положил руку на её обтягивающие эластичные шортики и грубым движением звонко шлепнул по упругой попке. В следующий миг кончики моих пальцев скользнули по её лобку. Я моментально расстегнул её широкий ремень и скинул его на пол. Затем импульсивно стянул с неё короткие шорты. На ней оказались беленькие трусики с кружевным обрамлением. Они очень замечательно подчеркивали её прелести, как спереди, так и сзади.
— Мой ремень можно использовать как ошейник, — прошептала она взволнованным голосом.
Я влепил ей звонкую пощечину.
— Я сам знаю, когда и что мне использовать. Для тебя уже все готово не переживай. Ты не первая в моем доме. Поняла стерва?
— Да Господин! — возбужденно, сбиваясь дыханием, сказала она.
— Так-то! — властно взявшись рукой за её мокрую киску, сказал я.
Мой член уткнулся в ее животик.
— Быстро, снимай с себя всё! — скомандовал я.
Вот она совершенно голая и тонкая, стоит передо мной дрожа прижав свои руки к груди. Я быстро скинул с себя брюки и плавки.
— Что еще ты знаешь о рабах и рабынях? — спросил я.
— Еще много чего, меня очень волнует эта тема, когда вы спросили меня о рабах, я подумала, что может быть вам будет это интересно. Я раскрыла вам душу...
— Молодец девочка, ты угадала со мной.
— Господин, у вас есть ошейник? — словно ребёнок просит игрушку, спросила она.
— У меня есть всё! Не уж то ли тебе так не терпится?
Она замотала своей головкой в разные стороны.
— Я непременно закую твою нежную шейку в самый грубый ошейник, но для начала, я тебя трахну!
— При парне, — виноватым голосом прошептала она.
— Что?
— Я хочу что бы мой парень видел как вы меня имеете...
— Ну всё сука! Ты допрыгалась! Хочешь настоящего унижения, хочешь чтобы в тебя вставляли член прямо на глазах у твоего чмошника? Желаешь носить собачий ошейник, сосать член и ползать в ногах господина? Я тебе устрою весёлые приключения!
Несколько ударов по щекам, слегка сбавили ее пыл.
— Встать на четвереньки! За мной! — крикнул я.
В подвальном