Кристина
Я проснулась в начале двенадцатого. Голова раскалывалась. Хотелось пить и блевать. Вечер явно удался. Набрались по полной. С трудом, шевеля мозгами, я попыталась восстановить в памяти вчерашние события.
Днем мы встретились со Ксюшкой (моей подругой) в нашем кафе и как обычно заказали по слабоалкоголке. Торопиться было некуда, благо у студентов сейчас каникулы и мы стали чесать языками. Толи слабоалкоголка в этот раз была не такой уж слабой, толи наши измученные еженочными тусовками организмы сдали, короче к трем часам мы уже достаточно окосели и разговор наш перешел в неожиданное русло.
— Читала вчера прикольный рассказ в Интернете. Там голая телка шарилась в одной майке по чужому подъезду и нарвалась там на семерых мужиков. Только непонятно, чем закончилось.
— Чем-чем, выебали во все дырки — резонно заметила Ксюха.
— А ты смогла бы раздеться и светить пиздой на улице?
— Я ж не полная дура — опять логично ответила подруга.
Я задумалась. Во всяком случае, тогда мне казалось, что я думаю.
— А я б наверное смогла.
— Кто б сомневался, у тебя ума хватит — сделала мне комплимент Ксюха, — чего ж не светишь?
Этот вопрос поставил меня в тупик. Я стала перебирать в уме причины, почему я до сих пор не ходила с голой жопой по городу, но в тот момент ни одна из них, не показалась мне убедительной. Чтобы как-то «оправдаться» перед подругой, я сказала, что меня хорь прибъет.
— А если ему не говорить?
Других причин, вроде бы действительно не было. Такие понятия как «стыд» или «аморально» были успешно растворены в слабоалкоголке и даже не пришли мне в голову. Я часто приходила домой без трусов после встреч со своими женихами. Но юбка или платье хоть и короткие, все-таки довольно надежно скрывали мои прелести.
— Интересно, в каком самом коротком платье я смогу ходить по городу без трусов? — обратилась я больше к самой себе.
— Это легко проверить — выдала умная подруга — поехали в магазин и выберем.
Девушки мы не бедные, сказано сделано. Мы вызвали такси и через полчаса уже примеряли мне наряд. Стянув с себя трусы, я начала примерять платья, предлагаемые Ксюшкой. Представляю удивление продавщицы, которая слышала из примерочной громкие фразы типа: «Видно — не видно, ниже наклонись, присядь, покрути жопой и т. д». После долгих примерок, я наконец остановилась на симпатичном белом платье в обтяжку. На трезвую, я наверное постеснялась бы одеть его на голое тело, но в тот момент скромность, которая и так не является моей отличительной чертой, куда-то пропала окончательно. На ее месте оказалось возбуждение от мысли, как я выгляжу в платье, едва прикрывающем мою голую киску. Ходить в нем можно было только прямо и то внимательно следя, чтобы оно предательски не поползло вверх по моим чуть полноватым но чертовски сексуально привлекательным бедрам. Всякие наклоны и приседания категорически воспрещались. Иначе пол жопы сразу же оказывалось на виду. Это же касалось и моей очаровательной киски.
Я решила не переодеваться и идти так. Расплатившись, мы направились к выходу, провожаемые обескураженным взглядом продавщицы, на лице которой отчетливо читалась мысль «Совсем ебнулись».
Выйдя на улицу, я почувствовала, как приятный ветерок моментально принялся ласкать мою промежность. Это было чертовски приятно и я удивилась, почему раньше до этого не додумалась. Аккуратно, как могла, спустившись по ступенькам, я с Ксюхой села в такси. Платье тут же продемонстрировало свою предательскую сущность, съехав мне на живот. Я просто сидела голой попкой на заднем сиденье, готовая продемонстрировать шоферу, который мог обернуться в любую секунду свою гладенькую пизденку. Эта мысль меня так возбудила, что я даже немного раздвинула ноги для лучшего обзора моих прелестей. И если во время поездки