клуб, пила красное шампанское, половину фужера опрокинув на свое платье. Естественно, я уже не следила за собой и своим нарядом. Поэтому окружающим даже не приходилось напрягаться, чтобы рассмотреть мои прелести, которые я еще так недавно старалась прикрыть. В общем вела себя как обычная в дупель пьяная современная девушка с неполным высшим образованием.
Ксюха насилу усадила меня в такси и отправила домой. По дороге я, сидя на переднем сиденье, пыталась втолковать таксисту (перепуганному и до противности скромному), что надо жить смело, гордиться собой и своим телом, ставя в пример себя, и демонстрируя насколько открытой и без комплексов должна быть современная женщина. Потом долго не могла с ним расстаться, засунув голову в окошко и выпячив голый зад на обозрение прохожих. Слава богу, время было уже позднее и их практически не было. Потом долго курила на лавочке возле подъезда. Интересно видел ли меня кто-нибудь из соседей? Бабки и так ненавидят меня, считая слишком независимой.
Честно говоря, хоть я и не страдаю излишней стыдливостью, вспоминая, как вела себя вчера, я испытывала неприятное чувство, что, пожалуй, перегнула палку.
Последнее, что я помнила было то, что несмотря на свое состояние я была полна решимости выиграть спор и мне хватило ума застирать пятна на платье и повесить его сушить.
С трудом поднявшись с кровати и наскоро ополоснув лицо, я пошла посмотреть, что с платьем. Слава Богу, пятна отстирались. Одевая платье, пошла к зеркалу, чтобы на трезвую (если мое похмелье можно считать трезвостью) оценить в каком виде предстоит мне сегодня идти в институт.
Из зеркала на меня смотрела очаровательная стройная, правда немного помятая, молодая девушка в красивом белом облегающем платье. Она выглядела просто восхитительно, тем более, если учесть что красивое облегающее платье доходило ей только до лобка, оставляя неприкрытой очаровательную розовую гладко-выбритую, притягивающую к себе восторженные взгляды киску.
Я потянула подол вниз. Бесполезно. Оно после стирки село.
Я набрала Ксюшку, и услышав в трубке заспанный знакомый голос, сообщила, что все отменяется — платье село.
Лучшая подруга несколько секунд помолчала, видимо пытаясь сообразить, о чем это я. Потом зевнув, сказала:
— Не еб... т, спор есть спор. Жду тебя в 3 часа на входе в институт в этом платье — и отключилась.
Я стояла посреди комнаты с трубкой в руке в платье, не прикрывающем мою попку даже наполовину, и понимала, что попала.
Продолжение следует?
E-mail автора: 10004ertey@rambler.ru