ледяной воды, она вздрогнула — кожа отвыкла от холода. Постепенно углубляясь, она дошла до кромки льда, вода в этом месте была ей до пупка. Отломив кусок, она стала возвращаться на берег.
— Стой, стой, — крикнул ей Евгений, продолжая снимать, — оставайся пока там.
Я, оставаясь на берегу, любовалась этой картиной: обнажённая девушка стояла по пояс в проруби, на фоне ледяной «пустыни» и держала в руках кусок почти полностью прозрачного льда, который сверкал на солнце, словно драгоценный камень.
Юлианка, прижала ледяное стекло к своим сисечкам, и её сосочки стали заметно просматриваться через него.
— Супер! — крикнул фотограф, — продолжай.
Куда только не пристраивала, этот ледяной обломок, Юлиана. Она застенчиво закрывала им свою писю, жеманно прикладывала к попке, сексуально зажимала его между ног... Евгений щёлкал затвором не переставая. Я видела, что она сильно замёрзла, но продолжала стоически переносить холод ледяной воды, улыбаясь при этом.
— Всё, — сказал ей Евгений, — выходи, погрейся. Молодчина!
Юлианка не заставила просить себя дважды — она ринулась на берег, отбросив в сторону кусок льда. Добежав до песка, она кинулась на него и стала засыпать им своё тело, пытаясь согреться.
— У меня тоже есть идея, — сказала я, — хочу выбраться на лёд.
— Отличная идея, — согласился Евгений, — только ты не сможешь выбраться туда... Лёд очень тонкий в этом месте. Что же придумать...
— Я могу на руках её перенести, — предложил Михаил.
— Точно!
Михаил взял меня на руки и пошёл в воду. Он был рослый, нёс меня высоко и когда мы дошли до кромки льда, я даже не коснулась воды. Михаил положил меня на лёд и я постаралась аккуратно сдвинуться подальше от воды, туда, где лёд был крепче. Михаил вернулся на берег и мы продолжили съёмку.
Я принимала различные позы, лёжа на ледяной поверхности. Сексуально выгибала спинку, раздвигала ножки, садилась на шпагат... Просто лежала, делая вид, что загараю... Я чувствовала настоящий кайф! Кайф от того, что могу быть самой собой, делать то, что мне всегда хотелось и чего не могла себе позволить... Не могла позволить, боясь осуждения со стороны... Боясь, что все поймут, какая я на самом деле...
А сейчас я была моделью, и просто старалась хорошо делать свою работу. Я была готова выполнить любую просьбу фотографа.
И фотосъёмка была бы лучшим прикрытием для меня и могла бы позволить реализоваться всем моим диким фантазиям. Работа в качестве модели — это лучшее занятие, о котором только может мечтать эксгибиционист.
Чувствовала кайф и ещё и от того, при любом изменении положения тела, камушки внутри меня, переворачивались и ложились совершенно непредсказуемым образом, вызывая каждый раз новые ощущения.
Чувство постоянного возбуждения, в котором я находилась, позволяло мне не обращать внимания на жгучий холод ледяного покрытия.
Я очень надеялась, что на снимках не будет заметна моя мокрая киска — в месте контакта моей кожи со льдом, он подтаивал, и поэтому всё моё тело вскоре стало влажным.
— Кристина, — крикнул мне Евгений, — попробуй сесть на край, а ножки свесить в воду...
Медленно, сидя на попе, я стала перебираться на край льдины. Правая ножка коснулась воды... Левая... Сдвигаясь всё ближе к краю, я наконец смогла согнув ноги в коленях, опустить их в воду. Лёд меня еле держал.
— Молодчина! А теперь попробуй немного расслабиться..
Я постаралась принять непринуждённый вид, как будто для меня это совершенно естественно, сидеть голышом на краю льдины и болтать ножками. Щелчки затвора фотоаппарата не прекращались.
В какой то момент, лёд всё таки не выдержал подо мной и я с визгом ... полетела в ледяную воду. Уххх... Холод, словно тисками сжал всё моё тело! Слава богу, в этом месте было не глубоко и, почувствовав под