ногами дно, я встала, и отфыркиваясь пошла к берегу. Евгений продолжал снимать.
— Девочки, вы просто супер! — восхищённо сказал Евгений, — я думаю, отличные получатся фото.
Мы обменялись телефонами, чтобы он мог передать нам фотографии.
Солнце стало опускаться всё ниже, стало заметно прохладней. Юлиана стала отряхиваться, я ей помогла — со спинки, попки и ножек ладошками смахнула приставший к коже песок. Она одела кофточку, короткую джинсовую юбку и лёгкие сапожки, чуть ниже колена. Трусики и лифчик она не носила. Сверху Юлиана надела короткую кожаную курточку.
У меня, кроме моей футболки, больше ничего не осталось — она была настолько короткой, что едва прикрывала пупок. Даже оттянув её вниз, я не смогла бы скрыть свою писечку. Я не представляла, как я пойду домой...
— Главное пройти через лес, — сказала Юлиана, — а в лесу сейчас никого нет. В конце леса нас встретит мой парень на машине. Так что не боись.
Мы попрощались с Михаилом и Евгением, и стали выбираться из «каньона». В месте, через который они перебирались с острова на озеро, был самый толстый лёд и лежала широкая доска. Сначала Юлиана, а следом за ней и я, без проблем перешли на лёд и пошли на противоположный берег, в сторону леса. Место было довольно нахоженное и на льду была своего рода тропинка, соединяющая берег острова с основным берегом.
Юлиана шла передо мной и я, глядя на её голые, стройные ножки, между сапожками и короткой юбкой, думала, что по сравнению с ней я выгляжу наверно совершенно голой. Короткая футболка не прикрывающая ничего ниже пояса, босые ножки... В этой футболке, я чувствовала себя более обнажённой, чем если бы была вообще без одежды.
Вскоре мы дошли до противоположного берега и без труда перебрались на него — берег был довольно высокий и деревья росли у самого края, создавая тень. Лёд в этом месте был ещё достаточно крепким.
Забравшись на крутой берег, мы сразу оказались в лесу. Солнце сюда практически не попадало, и везде ещё лежал снег. Снег был мокрый, на тропинке местами в виде снежно водяной массы, а в глубине леса, ещё довольно глубокий. Но что меня удивило, совершенно чистый!
Здесь, в лесу, было ощутимо прохладней.
— Ну, как, — поинтересовалась Юлиана, — тебе не холодно? Босиком по снегу...
— А ты, что, хочешь мне свои сапожки отдать? — игриво спросила я.
— Нееет, — засмеялась она, — просто интересно...
— А ты попробуй.
Она остановилась, расстегнула один сапог, и вынув из него босую ножку, аккуратненько поставила её на снег.
— А ничего... , — сказала она, освободив из сапога вторую ножку, и переступая босыми ножками по снегу.
— Ну пойдём тогда, — сказав это, я пошла вперёд.
Юлиана шла следом за мной, неся в руках сапожки. Вдруг, я неожиданно почувствовала шлепок по свой попке.
— Ты чего, — спросила я, оборачиваясь.
— Ничего, — смеясь, ответила Юлиана, — просто у тебя такая хорошенькая попка, что я не удержалась.
Через несколько шагов, она опять, довольно больно, шлёпнула меня по попе.
— Ах, ты так, — с этими словами, я набросилась на неё.
Я повалила Юлиану в сугроб, пытаясь перевернуть её на живот, чтобы как следует отшлёпать по попке. Она, дико смеясь, сопротивлялась. Мы барахтались в снегу, две полуголые девочки, и каждая из нас пыталась шлёпнуть друг друга. Мне никак не удавалось перевернуть Юлиану, но получилось задрать юбку, оголив тем самым полностью её ноги и лобок, которые к этому времени были все в снегу. Она, в это время, беспрепятственно продолжала шлёпать меня по голой попе.
Мне ничего другого не оставалось, как хлестать её ладошкой по бёдрам, по письке... Мы визжали, как резанные. Снег, брызгами, разлетался от наших тел, в местах ударов...
Продолжение следует...
E-mail автора: krissnow@inbox.ru