ощущения и припомнить каждую мелочь той встречи. И как всегда, гадким червячком где-то в глубине таилась мысль: А вдруг это показуха? Вдруг просто интрижка на стороне, чтобы развеяться или отомстить кому нибудь? НЕТ! НЕТ! НЕТ!!! Нельзя так даже думать. Эти глаза не могли обманывать, это тело трепетало в моих руках на самом деле сливаясь с моим, а не просто шевелилось в такт моим движениям. От этих мыслей меня оторвала сигарета, которая догорев обожгла мне пальцы. Слава Богу, телефон был в другой руке.
Вернувшись на рабочее место, я узнал, что шеф меня искал и требовал зайти к нему. Вздохнув и оторвавшись от своих мыслей, я взял бумаги на подпись и отправился «на ковёр». К моему удивлению шеф подписал все документы и не стал загружать меня дополнительными обязанностями. Просто поручил мне съездить в центр, встретиться с каким-то ФСБшником и забрать подписанные документы. Даже конверт не пришлось брать. Видимо всё было проплачено заранее. Вернувшись в офис и отдав бумаги я снова сел за компьютер. Ощущение, что чего-то не так, появилось и не отпускало. Блин, время уже много! Пока то да сё, рабочий день кончился. Выключив надоевший и прочно засевший в печёнках комп, я оделся и пошел домой. Домой! Домой? А что там делать? Опять компьютер, Интернет, чужие люди, чуждые разговоры, не интересные мне мысли. А утром опять работа, комп, инет. Вспомнились стихи Александра Блока:
Ночь, улица, фонарь, аптека.
Безсмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века.
Всё будет так, исхода нет.
Умрёшь, начнёшь опять сначала.
И повторится всё как в старь.
Ночь, ледяная гладь канала.
Аптека, улица, фонарь.
Но только слова поменялись, столкнувшись с реалиями моей жизни. И звучать они стали похоже, но иначе:
Работа, день, инет, компьютер.
Ламп дневных упрямый свет.
Работай хоть как на галерах.
Всё будет так, исхода нет.
Уволишься, начнёшь с начала.
И повторится всё и впредь.
Свет лампы, офис, день, работа.
Бумаги, комп и Интернет.
Корявенько получилось. Да с моей жизнью поэтом не станешь. Не то окружение, не те вопросы в голове, да и вдохновение поймать, в процессе написания официальных писем в курирующую организацию сложно. Отвлёк меня уже почти ставший частью тела телефон. «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!» И не было. Друг звонил предложить пройтись по пивку или посидеть в кафешке, с чем нибудь более существенным и соответственно крепким. «Да не вопрос, где и во сколько?»
Посидев с другом, поболтав как обычно не о чём, но слегка повеселев мы все-таки решили не продолжать, а разъехаться по домам. Когда телефон бибикнул своё обычное «жрать хочу» я уже собирался идти в душ на сон грядущий, но решил сначала вонзить его в зарядник. Экран засветился довольным светом. Значёк принятого сообщения я конечно увидел, но как Скарлет Охара решил, что «Я подумаю об этом завтра». Ночью долго не мог уснуть. Воспоминания, изредка раскрашенные воображением, заставляли заново переживать моменты нашей близости, вспоминать подробности, ощущения и страсть. Перед глазами мелькали картины по яркости не уступающие реальности. Вот ты пьёшь кофе с коньяком, а глаза вроде как и не специально смотрят на меня. А потом твоё обнажённое тело за занавеской в ванной. Почему я не додумался начать тебя домогаться прямо в душе с помощью шланга? Или догадался? Всё-таки надо не отключать голову в такие моменты. Иначе потом вообще вспомнить будет нечего. С этими мыслями я и уснул. Утром будильник, встроенный в тот же самый телефон сообщил мне, что хватит уже дрыхнуть и пора уже вставать на работу. Умывшись, побрившись и поставив чайник на плиту, я взял телефон, вспомнив про сообщение. Сначала я подумал, что всё ещё сплю. СМСка была короткая, но вместила в себя все переживания прошедшего дня:
«Приезжаю через две недели. Встречай, целую.»
Пока я пытался понять сплю я или уже нет, чайник попытался улететь или хотя ... бы