сбежать. Я смотрел на него, как бы спрашивая: «Чё ты хочешь?» Всё-таки выключив его, я вернулся в комнату, оделся и пошел на электричку. Две недели. Как долго ещё ждать! Но время всегда тянется когда ждёшь, и летит пулей когда дождался. Отправив ответ: Na skolko priedesh? Ko mne ili po delam? Jdu s neterpeniem! Стал думать, как освободить хотя бы 1—2 дня к моменту твоего приезда. Ответ пришел на удивление быстро. Как будто ты не спала и ждала моего ответа. «Я еду к родственникам на две недели. Одну я вся твоя! Целую!»
Боже! Нахрен работу, нахрен всё! Неделю с тобой провести приятнее и лучше!
Почти на крыльях долетел до работы, стырил лист бумаги из принтера и написал заявление на отпуск. Потом вспомнив, что не знаю даты приезда и какую из двух недель ты будешь со мной. Схватив телефон, как спасительную нить соединяющую нас написал:
Hochu vzat otpusk. Napishi s kakogo chisla ti budesh moey? Ya obazhau teba!
В ожидании ответа уничтожил заявление номер раз и стырил из принтера ещё лист. Ответила ты почти через час. Но он был полный, с точными датами, временем прибытия, номером поезда и что самое главное, что первая неделя моя. МОЯ!!! Да и ещё пара дней в конце второй могут перепасть мне. Вписав числа в заявление, я гордо понёс его в кабинет шефа на подпись.
Но вот тут-то и начались проблемы. Шеф научно-популярно объяснил мне, что я пойду в отпуск, если успею сдать узел связи и Интернета одной организации с диким названием «СВЯЗЬНАДЗОР». Какой там надзор, я был готов его сдать хоть «Ночному» вместе с «Дневным» и «Сумеречным» дозорам, причём одновременно и не через две недели, а прямо сейчас! Вернувшись, я первым делом я первым делом созвонился с турфирмой и забронировал номер на неделю в одном из подмосковных пансионатов. Фирма была моим клиентом и обмануть по идее не должна была. Договорившись, что выкуплю путёвку за 3—4 дня до срока или откажусь, я довольный стал дозваниваться до инспектора курирующего нас. На звонки половину дня отвечали только гудки. И только к концу дня, когда я уже наверное в сотый раз набрал этот номер, запомнив его на всю оставшуюся жизнь, со словами: «Где эта скотина шарится?», услышал его голос. Переговорив с ним и получив список необходимых документов, я начал думать все ли они есть? И если нет, то где их достать если не официальные, то хотя бы левак похожий на правду.
Не буду рассказывать, как выглядел этот двухнедельный марафон в режиме NON-STOP. Скажу только, что достался нам самый упёртый и честный инспектор, а в финале я получил у него два разрешения на эксплуатацию.
В последнюю рабочую пятницу мысль была только одна: Послезавтра утром на вокзале я смогу встретить тебя, обнять, прикоснуться к тебе, почувствовать твои губы, запах волос, нежность кожи и снова увижу в твоих глазах озорных зелёных чертиков. Субботу хотел провести в сборах, чтобы как-то убить последние сутки без тебя, но оказалось, что собираться мне по старой армейской привычке ровно час, с учетом всего, за чем надо сходить в магазин. Как же долго тянется время. От взгляда на часы не отвлекали ни телевизор, ни компьютер, ни даже обед и ужин. Но вот и вечер. Телефон зарядить, будильник завести, зарядник в сумку, телефон рядом с кроватью. Чтобы успеть к твоему поезду из моего Подмосковья, надо встать в половине пятого и успеть на первую электричку. Это не может не радовать, так как сразу встать и улететь всегда проще, чем встать и ждать ещё хоть час, два, три...
В будильнике бодро отыграла бэк-тема фестиваля «НАШЕСТВИЕ» и я вскочил с кровати, как будто только лёг. Голова ясная, цель очевидная, время известно и ограничено! Всё-таки ЭКШН — это моё. Последняя проверка: телефон, паспорт, путёвки, ключи, деньги, зарядник для телефона, наушники. Всё, в путь. Через полтора часа я на перроне смотрю как приближается твой ТВОЙ поезд. Как назло они всегда подъезжают со скоростью беременной, больной радикулитным ревматизмом дочери улитки и черепахи ползущей по тонкому