низом живота на его твердый и горячий «младший братец». Кожа девушки была бархатистой и гладкой. Ощущать ее было удовольствием. Но высшее наслаждение было еще впереди.
Алекс не в силах терпеть, посадил Машеньку в просторное кресло, Закинув ноги девушки себе на плечи, он нежно потянул ее к себе и сразу же погрузился в ее влажное узкое лоно. У искусственных девушек при соитии лоно практически не было сухим, поэтому оно всегда было готово к приему «гостя». Телегин сначала медленно, потом быстрее углублялся в самую глубину «зовущей норки», испытывая при этом непередаваемоеблаженство. Лоно куколки словно увлекало его внутрь себя, обволакивало со всех сторон, затем стремилось вытолкнуть наружу... Машенька только стонала и вскрикивала, не боясь, что их могут услышать посторонние. Видимо кабинет Кросса был приспособлен и для такого типа общения с референтом. Ее стройные ноги обнимали Телегина, стараясь как можно плотнее прижаться к нему.
Алексу было очень приятно. Впрочем, это мягко сказано. Через какое-то время он решил сменить позу, попросил девушку стать к нему спиной... Машенька конечно же выполнила его просьбу — наклонилась вперед, и уперевшись руками кресло, даже помогла новому хозяину войти в себя. Алекс поддерживая упругую попку, продолжил двигаться плавно и неторопливо внутри ее. Его пальцы осторожно поглаживали нежную смуглую кожу девушки. А Машенька все больше и больше заводилась. Ее стенания становились все громче, движения все неистовее. Телегин стал двигаться увереннее, и Мария стала стонать все чаще и чаще. Странная дрожь прошла по ее телу, девушка испытала необычайное наслаждение. Скоро свою долю оргазма получил и Алекс
Он резко дернулся и чуть было не упал на Машеньку. Потом повернул к себе, прижал сильно и поцеловал в губы.
— Мне было очень хорошо с тобой — призналась девушка, прикрыв в неге раскосые глазки.
Возможно ей было так положено говорить программой, но Алексу почему-то захотелось подумать, что эти слова искренние и идут лично от девушки.
Продолжение следует