пульсируют и сжимаются стенки влагалища, а потом добавляет и третий палец.
Элис взвизгивает и широко распахивает глаза. Парень снова целует её в губы, опускаясь ниже — до груди. Обводит языком её соски, твёрдые и напряжённые, и целует её в место между грудями, оставляя фиолетовый след. Элис до предела насаживается на его пальцы и бурно кончает, повизгивая и задыхаясь. Джаспер продолжает двигать пальцами внутри неё, и каждое движение вызывает дрожь, волнами проходящую по телу девушки. Элис тяжело дышит, её грудь поднимается и опускается в такт быстрым вдохам и выдохам. Парень целует её за ухом, опускаясь до предплечья, переходя на грудь, а потом проводит языком по её животику и останавливается у резинки трусиков, легко целуя девушку.
— Да-а-а... — протягивает Элис, и Джаспер снимает с неё трусики и отшвыривает их куда-то в сторону. Элис трясёт. Она — третья стерва города Нью-Йорка, самая желанная (после Роуз и Беллы, разумеется) девушка в США, телеведущая, острого язычка которой опасаются практически все звёзды телевидения, — сейчас лежит в постели своего заклятого врага и кончает, плавясь под его умелыми руками. Джаспер целует её чисто выбритый лобок, опускаясь всё ниже и ниже, а потом нажимает языком на клитор, и девушка протяжно стонет. Джаспер ухмыляется, и проникает языком внутрь её всё ещё сокращающегося влагалища.
— Ебаааа... ааааааааааааааааааааааа... ааааааать! — вопит Элис во всю силу своих лёгких, пока не кончается воздух. — Блять... — шепчет она, выгибаясь навстречу его рту, всасывающему, ласкающему, покусывающему её там именно так, как ей того хотелось. — Да! — выкрикивает она. — Ещё! Ещё, ещё! — стонет, комкая пальцами простыню.
И Джаспер подчиняется, доводя её до предела, а потом резко отстраняется, наблюдая за её зарумянившимся личиком и любуясь блестящими глазами. Элис приподнимает голову и улыбается. Для Уитлока это служит сигналом — он устраивается у девушки между ногами, упираясь в её вход. Элис глухо стонет, прикрывая глаза:
— Ненавижу... Ненавижу...
Джаспер посмеивается и резко входит в неё, провоцируя короткий вскрик, и замирает, прикусив губу и склонив набок голову. Элис пытается двинуть бёдрами, но он вдавливает её в матрац и усмехается.
— Попроси, — склоняется он к её уху.
— Никогда, — шепчет она и кусает его за шею.
Джаспер урчит от удовольствия и прикрывает глаза.
— Ни за что... — шепчет Элис, пытаясь снова двинуть бёдрами.
— Попроси, — прижимает её крепче к постели Джаспер, лизнув её шею.
И Элис сдаётся:
— Пожалуйста! — стонет она. — Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста... Пожалуйста, Джаспер!
Джаспер подчиняется её просьбе и начинает двигаться, с каждым толчком проникая в неё всё глубже, убыстряя темп.
— Да-а-а... — стонет Элис, прижимаясь к нему грудью и стараясь изменить положение так, чтобы клитор имел больше контакта с телом Джаспера. Он предугадывает её желание и опускает руку между их телами, нажимая на клитор. Элис задыхается от удовольствия. У Уитлока темнеет в глазах от её криков, он упивается её ароматом, её дыханием. Вдруг, по телу Элис пробегает ощутимая дрожь, и она выгибается назад, крича до хрипоты. Джаспер внезапно замирает... Погружается в неё до предела и кончает, выплёскиваясь в глубину её тела.
По лицу Элис блуждает какая-то потусторонняя улыбка.
***
— Ненавижу, — сладко протягивает Элис, устраивая голову на груди у Джаспера.
— Угу, — улыбается он, путаясь пальцами в её волосах.
Элис проводит пальчиком по его груди, опускается ниже, и вдруг Джаспер вздрагивает. Элис распахивает глаза и отбрасывает одеяло. Джаспер закусывает губу, а девушка склоняется к его бедру и прикасается языком к его коже, а точнее, к тёмному шраму, который протягивается до самой щиколотки. Она