задолженностям в ту же ночь. Кроме того, выплачивая компенсацию, успела еще, и удивить в немалой степени.
Мадемуазель порадовала не только пламенным пристрастием к анальному сексу, но и потрясающе разбуравленным анусом. Это был тот самый случай, когда находишь крупный алмаз там, где не рассчитываешь обнаружить даже мелкий осколок полудрагоценного аметиста.
Стаскивая с нее трусики, и нагибая буквой «Г», я никак не ожидал обнаружить меж миниатюрных булочек, умещавшихся в моих ладонях, огромную, не побоюсь этого слова, зияющую бездну. Очко было не просто раздробленно. Оно будто изнутри было взорвано, благодаря чему сфинктер казался полностью уничтоженным. Сей кратер серьезно контрастировал с общей композицией Дашкиных прелестей. Все остальное отличалось компактностью, аккуратностью и трогательностью.
Объяснение развороченному заднему проходу, трахать который можно было практически без смазки и предварительной подготовки, обнаружилось сразу после того, как я нетерпеливо пристроил в него член. Даша, как выяснилось, относилась к немногочисленной группе людей, которых хлебом не корми — дай во время секса о похабщине поразмышлять. Дело свелось к тому, что пока я её «пользовал», она томно стонала и рассказывала с придыханием о своих бывших любовниках, размерах их членов и необузданности их фантазий. Это был довольно занятный процесс, мне понравилось.
Я с интересом узнал о том, что анальной девственности Даша лишилась в совсем юном возрасте. Лучший друг отца постарался. Он же совершил и традиционную дефлорацию, но целых четыре года спустя. Все это время он не был единственным любовником в её жизни. Мужчина был примерным семьянином, и выходить из тени позволял себе не чаще пары раз в месяц, чего для нее было ничтожно мало. Вкусив запретного плода, девушка уже не хотела останавливаться, беспрестанно слоняясь по членам знакомых, а позже, и не совсем знакомых мужчин. Давала строго в зад, да в рот брала, поскольку матушка регулярно гоняла по гинекологам и быть большой беде, случись обнаружение отсутствующей девственной плевы при текущем «техосмотре».
Шло время и анальный секс, годами практиковавшийся в самых изощренных формах, эволюционировал в сознании Дарьи настолько, что после пробы классического способа полового сношения (не доставившего значительного удовольствия), укоренился в статусе основного источника сексуального удовлетворения. И это было действительно так, подтверждаю со всей ответственностью. За все время моих интимных отношений с «Б-5», традиционным сексом мы с ней занимались аж целых два раза, да и то, исключительно по моей инициативе.
Именно по причине огромной любви к анальному сексу я и выбрал Дашку для совместного ужина с Полиной. Мой план был бесхитростен, незамысловат и прост в исполнении. К нему сАмому я и приступил следом за помянутым тостом за знакомство. Опустив стандартную болтовню малознакомых людей, предоставил брюнетке слово, дабы та смогла отрапортоваться по заготовленной форме. Даша подкурила сигаретку, пустила струйку горького дыма и, придвинувшись к Полине поближе, задушевно проговорила:
— Я — блядь. Его блядь (кивок подбородком в мою сторону). В списке, о котором ты еще услышишь, числюсь под пятым номером, потому что по иронии судьбы езжу на «Volkswagen passat B5». Мой «бывший» даже и не предполагал, что его подарок предопределит мой порядковый номер в «Табели о блядях» нового любовника. Хотя, нет, не так. Саша мне не любовник... И не друг... Просто мужчина, с которым мне комфортно. Мне нравится его взгляд на отношения между мужчиной и женщиной. Он не подгоняет общение под единый стандарт. В нем всегда находишь того, кто тебе нужен. Хочешь найти верного друга, который никогда к тебе в трусы не полезет без взаимного желания — он будет таким. Нужен любовник — без проблем, будет любовником. Ну, а если ты в душе — блядь, как я,