например, он, будет человеком, который оценит и поощрит твою натуру по достоинству. Я не просто так приехала, Саша тебе сейчас все объяснит, и советую не отказываться от его предложения.
После столь грамотной «подводки» мне не пришлось тратить много слов на объяснения с недоумевающей Полиной.
— Поль, ты не заморачивайся особенно на пламенной речи Даши. Любит она пафоса напустить. Все намного проще. Я её пригласил, чтобы устроить для тебя маленькое представление. Что это за представление, думаю, сама догадываешься,... не маленькая. Я уважаю твоё желание оставаться верной мужу, но ведь смотреть на чужой секс со стороны — это не измена? Я помню, ты писала, что это одна из твоих фантазий и захотел предоставить тебе такую возможность. Вне зависимости от твоего решения мы с Дашей минут на двадцать-двадцать пять отлучимся. Надеюсь, ты на меня за это обиды не затаишь, и дождешься нашего возвращения. Или же, можем уйти все вместе, если решишь понаблюдать за процессом. Решать, исключительно, тебе.
Не нужно быть выдающимся физиогномистом, дабы прочесть по лицу Полины выражение изумления, совмещенного с изрядной долей любопытства. Она сказала, что никак не ожидала подобного поворота событий и задумалась. Потом очень конфузливо шепнула мне на ухо, что ужасно взволнована и не уверена, сможет ли самостоятельно подняться на ноги, поскольку практически их не чувствует. Я взял её за руку и обнаружил, что девушку колотит мелкий озноб, а ладонь сырая и ледяная одновременно. Не думал, что реакция Полины окажется настолько экспансивной. Девушку буквально трясло от напряжения.
Я постарался успокоить разбушевавшиеся эмоции новой знакомой, объяснив, что ничего сверхъестественного не предлагаю. Небольшой порно ролик вживую и не более того. Участвовать не нужно, рецензий составлять — тоже. Просто поглядеть, как это делают миллионы других людей. К тому же, если зрелище станет неприятным или безынтересным у нее всегда есть возможность, молча, без пояснения причин покинуть локацию и отправиться домой, даже не прощаясь. Это нисколько не повлияет на наше дальнейшее общение и впредь подобных выпадов с моей стороны не повторится.
Предъявленные аргументы несколько успокоили разволновавшуюся Полину, и она взяла в себя в руки. Смущенно улыбнулась и попросила прощения за неспокойное поведение. Просто для неё такое событие подобно великому открытию. Она и подумать никогда не могла, что такое бывает в действительности, чтобы вот так вот запросто и без стеснения люди планировали секс, на который приглашали зрителя. Дарья на это суждение рассмеялась и сказала, что это сущие пустяки в сравнении с тем, что вообще можно устроить.
Как раз в этот момент официант принес счет. Это было, как нельзя более, кстати, поскольку член в моих штанах угрожал отключить режим ожидания и разразиться неуемной эрекцией. Я оплатил причитавшуюся по счету сумму, не забыв и про «чай» официанта. После этого уже ничто не мешало нам с Дашей, в сопровождении перепуганной Полины, двинуться к традиционному месту дислокации. Речь идет об одном из мужских туалетов, точнее, об одной из многочисленных кабинок в нем. Кабинка была будто нарочно спроектирована архитектором для того, чтобы мужикам было, где драть девок, не покидая стен торгового центра. И угловая, и неприметная, и на «отшибе».
Действовали по давно используемому, и безотказно действовавшему, плану. Первым через платный турникет (стоимость разового посещения «отхожего» места 2 гривны с НДС) прошел я и забронировал «избранную» кабинку. Следом за мной, сделав пресловутую «морду кирпичом», проследовала Даша, волоча за руку Полину, стыдливо прячущую в пол глаза. В ограниченном со всех сторон пространстве места для троих оказалось не слишком много, но мы всё, же разместились.
Полю усадили на опущенную крышку унитаза. Даша присела на корточки рядом, а я остался