мне руку между ножками и разводит их немного в стороны. Я ерзаю попкой, подставляя письку под его член. Кажется, так он будет проникать еще глубже. Его животик прижимается к моему бедру. Я чувствую как сокращаются его мышцы. Сильный он у меня — просто напились вы тогда так, что тетя Рита ушла пошатываясь, а ты пыталась посуду помыть и упала на кухне, я тебя до кровати тащил.
— ну — мне становится неудобно и стыдно — ну так, получилось.
— и у меня тогда тоже «так получилось».
— а у тебя что? — переспрашиваю я, уже догадываясь, что у него получилось.
— мам, ну я тебя до кровати дотащил, и в общем... раздевать тебя стал...
— зачем?
— ну, не спать же тебе в платье!
— да, и что?
— Ты такая красивая. Я как уложил тебя и трусики с тебя стянул. У меня встал — Толик замер. Его член напряженно дрожит во мне — в общем, я... ножки тебе развел, письку потрогал, а ты не обращаешь внимания, и я тогда...
— говори — требую я
— я на тебя и лег, и вставил его тебе.
— и что, тебе это понравилось?
— очень понравилось, только я сразу и кончил, так и не понял.
— а второй раз не пробовал?
— нет. Я так волновался и испугался, что ты проснешься и станешь ругаться.
— понятно. А ты говорил, что это было дважды.
— да! — Толик снова сильно сжал мои ножки вместе. Моя писька влажными, эластичными тисками, стиснула его член. Он шумно втянул в себя воздух — второй раз позавчера.
— позавчера? — я лихорадочно вспоминаю позавчерашний день
— ну, когда дядя Вова приходил к тебе в гости.
— а... — я вспомнила. Я устала и была злая. После двух рюмок сразу потеряла контроль. Помню, что он ко мне полез. Был секс, а потом не помню. Ни как он ушел, не помню, Ни что было еще, не помню.
— и что ты тогда сделал?
— Вначале, я подсматривал. Я стоял за дверью. Дядя Вова трахал тебя на диване. Ты даже стонала. Мне было видно как твоя сиська подпрыгивала, и как ты ногу в сторону выставила. У меня на тебя встал. А потом... — Толик остановил движения и погладил меня по животику, а замет снова стиснул мои бедра и снова стал азартно орудовать членом — потом дядя Вова ушел. Уходя, он попросил меня тебя не будить. А я дождался, когда он уйдет и вошел в комнату к тебе — Толик закатил глаза и замолчал.
— а что было дальше? — нетерпеливо спросила я
— я не удержался и заглянул к тебе в комнату. Дядя Вова тебя прикрыл одеялом, а я подошел, одеяло приподнял и под него заглянул. На тебе вся одежда скомкана и задрана, трусиков нет, сиськи пухленькие видно, я сразу вспомнил как было хорошо, когда я тебе всунул — Толик шумно задышал носом, его грудь заходила ходуном и мне показалось, что я слышу как гулко ухает его сердечко — мам, у меня так еще никогда не стоял,
как тогда.
— а сейчас? — спросила я, не удержавшись
— о... — протянул Толик — сейчас еще сильнее! — я непроизвольно прыснула
— и что же ты сделал?
— я сначала рукой тебя потрогал. Так было приятно. Сисечку, животик, ножки и письку тоже. А потом я подумал, что так нечестно.
— что нечестно?
— то, что дядя Вова тебе вставил, кончил себе и довольный ушел, а у меня стоит и...
— и???
— Я лег на тебя. Осторожно, чтобы ты не проснулась. А потом я понял, что ты и не проснешься.... Ты была в отключке конкретной. Ух, как я тебя ебал!!!
— как? — я не стала его упрекать за ненормативное слово, просто сделала вид, что не заметила, хотя оно резануло мой слух, но никаких неприятных эмоций я не испытала. А еще я подумала о том, что мне еще бабушка моя когда-то мне говорила — «не пей до беспамятства, помни, пьяная баба своей пизде не хозяйка». А я что себе позволяю? Хотя, разве я виновата? Первый раз, это все Ритка. Тоже нашла