Толика
— мамка, как хорошо, что ты сама мне даешь! А-а-а.
— тебе сделать кофе? — спросила я
— да — умиротворенно ответил Толик.
Пока кипятился чайник я успела посетить ванную. Мы пили кофе, сидя на кровати, лицом друг к другу.
— чем займемся? — спросила я
— а чем ты хочешь? — переспросил Толик. Я пожала плечами. Я думала о том, что я стала любовницей собственного сына, а мир не перевернулся и не опрокинулся — мам, а давай еще?
Я подняла на него глаза — ты снова хочешь?
— ага
— маньяк — улыбнулась я — ну, давай
— только ты теперь ложись на животик и приподними вверх попку
— так?
— так, так — радостно закричал Толик. А я уткнулась лицом в подушку и приготовилась к вторжению полового члена своего нового и самого интересного для меня любовника.
***
Я лежу на диване, на спине. Я широко разметала ножки, и время от времени, поднимаю их вверх. Толик имеет меня с каким-то необычным остервенением. Он молчит и сопит. Он не говорит, как обычно, нежных слов. Я бросаю взгляд на часы. Наш половой акт длится уже сорок минут. Но Толик все не кончает. Он немного выпил сегодня, может быть поэтому. Он еще когда домой пришел, сразу накинулся на меня, на кухне. Он подошел сзади, задрал на мне халатик и попытался меня взять, я наклонилась, чтобы он смог. Он смог. Но не кончил, а горько вздохнул.
Хотя, мы с Толиком давно живем полноценной половой жизнью, он мне сын, и я переживаю за его будущее. Наконец, я не выдерживаю и спрашиваю его
— у тебя не клеится роман с Таней? — Таня его однокурсница. Хорошая девочка из приличной семьи. Толик вроде стал за ней ухаживать. Мне и немного ревниво, но я умом понимаю, что так надо. Толик замирает. Его член неутомимо работал во мне. Не знаю как у него, а у меня уже писька немного горит. Он ее натер. Ему часто и много надо. Обычно я ему даю утром. Утром, я обычно, даю ему кончить себе в рот. Потом вечером, перед ужином, мы это делаем стоя в прихожей. Такая у нас традиция. Ему так нравится. Я отвожу ногу в сторону, и он наслаждается. Ну, а ночью, тут уж как у него настроение. А сегодня все не так.
— с Таней? — переспрашивает он и еще яростнее его член начинает долбить мое лоно.
— что-то случилось? — спрашиваю я, заботливо подставляя ему свою письку.
— да, мама, случилось — выдыхает он
— что? Расскажи, не молчи
— она мне сегодня дала...
— а ты?
— я ее ебал, мамка
— ну...
— так, ты лучше, понимаешь?
— нет
— тебя ебать интереснее, приятнее и острее по чувствам.
Мне приятно это слышать. Я ерзаю под ним, я знаю, что ему это нравится.
— а почему ты так расстроен?
— а я как порядочный человек должен на ней теперь жениться. Я не знаю, почему я не устоял. Я из вежливости к ней стал приставать, а она дала — ... Толик всхлипнул
— ну и женись. Она будет хорошей женой.
— а ты? Ты лучше, я хочу тебя! — Толик обхватил мои ноги и положил себе на плечи. Я приподняла вверх попу, изогнув спинку. Толик привстал на локтях. Его мощный член с чмоканием выходил совсем из меня, а потом сильно и глубоко вонзался.
— ну, я же все равно не могу стать твоей женой. А тебе нужно когда-то жениться.
— Мама, но она меня не возбуждает так как ты!
— а почему ты так говоришь, что будто или я, или она?
— как? А ты мне и потом будешь давать? — Толик отпускает мои ножки, я вытягиваю их. Теперь он просто лежит на мне и медленно водит членом в моей письке
— конечно, буду. Я же просто твоя любовница, я еще и твоя мама. Считай, что у тебя будет маленький гарем. Только мы с тобой не станем ничего о нем рассказывать Танечке, правда?
— Правда. Мамка, я тебя люблю! — Толик зарычал и его член характерно задергался.
— Я думала, что ты