— Я знаю. Но все равно ты спас меня, а они помогли тебе. Ты прибыл на мою планету за мной — без Знаний, без силы, без всего... Это невозможно. Это великий подвиг.
— Мне помогла любовь...
— Я знаю. Ты оказался сильнее меня. Я Ученая, но я ничто в сравнении с тобой.
— Не говори так. Ты — самая лучшая, самая прекрасная, умная, могущественная, самая-самая любимая на свете! Все, что я умею — только благодаря тебе.
— Я люблю тебя...
... Мы лежали так много дней и ночей — одни, в траве, под плотным лиловым небом. Мы спали, любились, снова спали и снова любились... Мы пили из источника, который Аэа добыла из недр своей силой, и питались энергией планеты. Почти все время мы занимались любовью, не отлепляясь друг от друга ни на миг. Каждый оргазм давал нам силу; постепенно Аэа начинала светиться, гудеть и пускать голубые искры блаженства. Постепенно мы восстанавливались...
***
Перед возвращением мы наведались к Ыййя и другим моим друзьям. Но их дома пустовали... Местность будто бы вымерла, и даже Аэа не могла определеть, где они и что стряслось. Мы так и не узнали, чем закончилась революция, что творится на планете Аэа, что стало с Ыййя и другими Учеными. Правда, Аэа сказала, что чувствует их — они живы и полны сил, — но сказала также, что планета пропитана тревогой, что происходит что-то важное, опасное и значительное.
Мы задумались, как нам быть: остаться на планете, помочь народу Аэа — или вернуться на Землю, к детям? Аэа долго сидела молча, прислушиваясь к чему-то, к каким-то голосам, слышимым только ей; я не вмешивался, ожидая ее решения.
Наконец она открыла глаза и сказала:
— Здесь без меня могут обойтись. Наши дети без нас не могут обойтись. Мы возвращаемся...
Больше всего меня мучило, что я не отблагодарил Ыййя, Уйсси, Лойхха, Уэйхха и других друзей, вернувших мне любимую. Но мы обязательно вернемся на ее планету — когда поставим наших детей на ноги.
E-mail автора: 4elovecus@rambler.ru