нежно и медленно, отсасывая его головку. Вскоре он толкнул рукой меня по плечу и, обернувшись, я увидел, что остальные уже сидя за столом, стянули с себя штаны и шорты. Я полез прямо под стол и стал обслуживать всех гостей, уделяя каждому где-то по минуте передвигаясь по кругу под столом пока они продолжали застолье. Через минут двадцать, когда я нарезал уже четвертый или пятый круг, меня вытянули из под стола. Уже не церемонясь Рахим развернул меня лицом к столу, а к себе задом, положив руку на мою спину и загнул меня, так что я оперся локтями на стол. Тут же он стянул мои короткие шорты с плавками и открыл оказавшийся у него в руках тюбик детского крема. Приставив тюбик к моему заднему проходу, он вдавил в меня наверно половину содержимого и, обмазав свой палец, стал медленно вводить его в мою дырочку.
Я тихо застонал от этого приятного ощущения. Он добавил второй палец, я продолжал постанывать, когда же он ввел сразу три пальца, я даже негромко вскрикнул. Еще немного поласкав мой анус, он пристроил по одному еще три пальца второй руки, сложив руки ладошка к ладошке. Во мне было уже шесть толстых пальцев, и я чувствовал, как мое отверстие растянулось до края возможного, но благодаря что я расслабился под действием коньяка и умело поднатужил анус раздвигая его стенки, боли почти не было. И вот он, наконец вынул пальцы, и стал вводить свой фаллос в мое подготовленное отверстие. Анус сопротивлялся не более чем возбужденное влагалище и гостеприимно принял в себя этот большой член. И вот он с нарастающим темпом начал меня трахать. Чувствуя необъяснимое удовольствие, я продолжал приятно постанывать. Руки Рахима крепко и властно держали меня за бедра, насаживая на свой крепкий член. Крем в моей попке хлюпал при каждом входе в нее, как соки в женском влагалище. Через минут пять такого неспешного траха он вынул из меня свой член и отошел в сторону.
Я чувствовал, что мой анус остался открытым, его стенки так расслабились от удовольствия, что не стали сдвигаться обратно, и моя попка зияла ожидающим отверстием. На смену пришел следующий и так же легко ввел в меня свой поршень. Я подался на встречу, желая насадиться как можно глубже. Ему это понравилось, и он сказал.
— Детка, поработай-ка сам попкой, а я постаю. — И я стал двигать бедрами волнообразными движениями, насаживаясь сверху вниз и соскальзывая, двигался дальше вниз и когда член почти выскальзывал, я поднимал попку опять вверх и новой волной насаживался до основания. Эти круговые движения были сначала неумелыми но, войдя в раж я стал четко отрабатывать это упражнение, ускоряя темп с более громкими стонами. Хмельному и возбужденному мне хотел чувствовать себя настоящей шалавой, шлюхой, блядью.
Персонажи оргии менялись сзади меня время от время наслаждаясь работай моей попки. Но что удивительно еще ни кто не кончил, они смаковали и наслаждались как истинные ценитель. Тут очередной мой ёбарь вынул член из меня и расчистив стол, разогну меня и повернул к себе лицом, это был Жора. Тут же он взял меня руками за подмышки и приподняв посадил меня на стол. Он задрал мои ноги, и опрокинул меня на стол спиной. Разведя руками мои ноги, вверх и в сторону он, не помогая руками, прицелившись, вновь ввел свой член в мой анус и принялся размашисто насаживать меня. Мое тело ерзало по столу, находясь у его края так что, повернув голову набок, я увидел торчавший рядом член. Протянув руку, я ухватился за него и стал ласкать ладошкой. Владелец члена сделал шаг вперед и его член вошел в мой приоткрытый рот. Он взял меня за затылок и стал сам входить и выводить в мой рот свой фаллос, доходя до глотки и обратно. Кто-то вновь пришел на смену к моей попке и положил мои ноги себе на плечи, продолжил шлепками засаживать свой каменный стержень в мое горячее анальное лоно. Это положение мне понравилось больше всего.
Пока я так лежал на столе, члены в моих