Оставшийся отдых ко мне ни кого не подселяли. Вечерами я вновь наряжался в этот наряд и за полночь, когда все приличные люди спят, а неприличные пьяны и неразборчивы, выходил в тот же ресторан выпить бокал вина. Каждый раз ко мне кто-нибудь подсаживался и угощал меня, намекая на благодарность с моей стороны. Первый раз я долго думал, как выйти из положения, не открывшись, что я парень, но и сделать приятно ухажеру и придумал. Я сказал захмелевшему кавалеру, чтобы он зашел за мной в туалет через минуту, во вторую кабинку. Сам же я быстро направился в заданное место, там опустит крышку унитаза и сел в ожидании. Через пол минуты дверь открылась. Он зашел, торопливо закрывая за собой дверь. Я, глядя ему в глаза снизу вверх, кокетливо улыбался. Не отводя взгляда, я протянул руки вперед, и стал расстегивать его ширинку. Немного покопавшись в его штанах, я достал его член, почти уже вставший, но немного вялый, и начал его подрачивать.
Он сделал шаг ко мне и я, чуть подавшись на встречу, оказался лицом перед его уже почти окрепшим членом. Оттянув кожицу, я оголил его головку и, вытянув язычок, лизнул самый кончик, потом, обойдя язычком по кругу головки, я задрал член рукой выше и стал, скользя по стволу языком, спускаться вниз. Дойдя языком до основания члена, я свободной рукой подтянул его волосатые яйца, и начал вылизывать их одно за другим. Мужик просто замер от наслаждения. Нализавшись вдоволь я впихнул себе в рот одно яйцо и стал его посасывать, а потом, нагнувшись ниже, я впихнул между губ второе яйцо, поместив всю мошонку в свой рот и начал уже внутри рта щекотать ее языком. Наигравшись, я выпустил яйца изо рта и стал скользить языком и губами вверх по члену. Дойдя до кончика головки я, наконец направил член в свой ротик. Заглотив сразу всю головку губами, я стал сосать ее, с каждым движением погружая член все глубже и глубже. Он кончил не сразу, минут десять — пятнадцать я обрабатывал его член и так и сяк, и заглатывая на всю глубину и работал быстрым темпом только с его головкой и в конце я просто открыл рот и вынув язык стал дрочить его член положив кончик его головки на кончик своего языка. Вот он тяжело задышал, член разбух и отвердел как камень. Первая порция спермы струей ударила мне в неба и стекла в горло.
Последующие порции стали густо стекать на мой язык, давая почувствовать свой вкус и тепло. Мой язык был покрыт густым белым слоем спермы, когда он закончил. Глядя ему в глаза, я втянул язык и, сомкнув губы, сделал глоток, пустив в горло горячий напиток страсти, и вновь открыл рот и вынул язык, показывая, что все проглотил. Он взял рукой свой член и обтер об мой язык последние капли семя, выступившее на его кончике головки, и пошлепал ей по моему языку. Не дожидаясь, когда я проглочу эти последние капли, он сунул мне в декольте пару купюр и, развернувшись, вышел из кабинки, направившись к умывальнику. Я сразу же выскользнул за его спиной из туалета и вышел из ресторана считая, что на сегодня приключений хватит. Зайдя в номер, перед зеркалом я только заметил, что на щеке у меня тонкой полоской осталась струйка спермы, которую я не приметил и так с ней прошел весь путь до номера. Мне стало смешно, глядя в зеркало, я снял пальцем со щеки сперму и слизнул ее, почувствовав еще раз этот развратный вкус.
На следующий вечер все почти так же повторилась, и так до конца моего отдыха вечер за вечером. Жаль только, что моя попка осталась не удел, но в следующем приключении она вдоволь натерпелась.