любопытный язычок принялся изучать мой рот. Я вся отдалась поцелую, нежно обняв девушку одной рукой за плечи, а другую положив на её изогнутую спинку. Какая поразительная гибкость! А Дана немедленно перебралась ко мне на колени и обняла ногами меня за талию. Её ручки давно уже шарили в моих волосах. Поняв, что сейчас девушкой управляет одно сильное желание, я немного раскрепостилась и перестала сдерживать природную чувственность.
Я нежно обняла любимую, прижимая её ближе к своему разгоряченному телу и впервые позволила своей руке скользнуть по её упругой, изумительной форме груди. Её сосочки уже напряглись и тянулись ко мне сквозь одежду. Я, не теряя времени, просунула руку под рубашку и несильно сжала грудь Даны. Девушка тут же застонала и выгнулась, вцепившись рукой в мои волосы.
— Люби меня! — прошептала, как в бреду, Дана.
— Ты уверена? — я не хотела, чтоб утром она о чём-то жалела.
— Люби, люби меня! — очевидно, мозг девушки был полностью охвачен желанием.
И тут мое собственное желание вырвалось наружу: сказывалось долгое воздержание и безумная страсть. Я встала на ноги прям с девушкой на руках, которая по-прежнему изучала мой рот, и повалилась вместе с ней на диван, оказавшись поверх девушки. Теперь уже мой язык беспрепятственно врывался в её ротик, а нетерпеливые руки срывали с неё одежду, желая поскорее прикоснуться к её прекрасному юному телу, так долго сводившему меня с ума...
Оставшись без одежды, мы теперь, уже не стесняясь, ласкали друг друга повсюду: наши ладони то нетерпиливо-быстро скользили по бокам, спине, бедрам, груди, очерчивая круги и прочие замысловатые узоры, то сплеталась друг с другом в «замок», переплетаясь пальцами. Но подобное безумство не могло продолжаться вечно, наступил момент, когда нам обеим стало обычный ласк просто мало. Я быстро, прокладывая жаркими поцелуями дорожку по шейке, груди и плоскому животику Даны, спустилась вниз: и вот уже её прекрасный, истекаемый соками цветочек оказался прямо перед моим взором — я не могла налюбоваться им.
Под моим обжигающим взглядом возбуждение Даны достигло апогея, она стала двигать телом в поисках моих прикосновений, и не замедлила доставить ей то удовольствие, о котором она лишь слышала, но никогда не испытывала. Я припала ртом к её клитору, интенсивно, но в тоже же время нежно лаская эту прекрасную часть её тела. Не испытывающая ничего подобного доселе, Дана кончила практически сразу. Но помня свой первый раз и то, насколько я тогда желала продолжения, я не остановилась, а продолжила искусно ласкать почти расслабленное от пережитого оргазма тело девушки.
И вот всего через несколько мгновений Дана была вновь полна желанием, её пальчики касались её лобочка, в то время как я ласкала каждую клеточку, каждую, складочку её бутончика.
— Пожалуйста! — Дана приподнялась на постели и, глядя на меня затуманенным взором, умоляла меня о том, что так хотело её тело.
Я улыбнулась улыбкой соблазнительницы и, облизав два пальца, поочередно ввела их в истекающее влагалище девушки. Я продолжала трахать Дану пальцами, постепенно ускоряя темп и приближая её тем самым к новому оргазму.
Мой язычок не переставал теребить её клиторок, а свободной рукой я старалась ласкать её набухшие от возбуждения груди, то сжимая их, покручивая соски, то нежно поглаживая сосочки подушечками пальцев. От такой интенсивной ласки всех доступных мне мест Дана кончила ещё несколько раз. Когда её тело захлестнула последняя волна оргазма, я тоже испытала оргазм, но напряжение из тела не ушло.
Я приподнялась и улеглась на девушку: наши груди соприкоснулись, руки и ноги переплелись. Я жарко поцеловала девушку, не позволяя ей подняться или перевернуть меня, понимая, что она тоже хочет доставить пережитое наслаждение. Я хотела, чтоб она отдохнула и получила удовольствие.