колечку. Он резко втолкнул ее внутрь, смазывая ее канал своей слизью. Принцесса Эрин выгнулась и закричала. ... Это было не так больно, как неожиданно и неприятно. Его палец был недостаточно толстым, чтобы причинить вред, но все же вызывал большое чувство дискомфорта.
Удовлетворенный своей работой Дейкон прижал головку своего члена к ее отверстию и с силой стал проникать внутрь. Мышцы ее канала сопротивлялись, сжимаясь под его напором, но демон лишь сильнее стал входить в молодое тело принцессы. Девушка закричала словно в агонии. Боль, казалось, была невыносимой, словно ее зад горел в огне. Она натянула непроизвольно цепи и выгнула спину, стараясь уклониться от ужасного горячего органа. (Специально для — ) Глаза ее закатились, а дыхание сбилось. Шок от боли и непонимания происходящего затопил ее сознание. Постепенно под действием слизи ее мышцы растянулись, и его огромный орган полностью вошел в нее. Дейкон был счастлив, чувствуя трение его органа в ее нежном канале. Он резко вышел из нее. Его член был покрыт желтой слизью вперемешку с ее кровью. И снова вошел. Движения его набирали темп, руки крепко сжимали нежную кожу ягодиц, оставляя на них синяки. Ее тело содрогалось от мощности его ударов, двигаясь с ним в такт. Ноги подкашивались, но он крепко держал ее в нужном положении.
Удар, еще один... и вот он полностью протаранил ее своим огромным членом, изливая в ее канал свое горячее семя. Принцесса не осознавала, что кричит на весь зал, надрывая горло. Ее тело было изранено и оно болело. И все же на каком-то чудовищном уровне в ней поднялся оргазм от ощущения обжигающей жидкости, что наполнила ее. Она задрожала, содрогаясь в конвульсиях, и упала на пол, как только он покинул ее тело. Ее сознание находилось на грани темноты, и она уже проваливалась в нее, все еще дергаясь, чувствуя, как из ее тела вытекает эта непонятная для нее горячая липкая жидкость.
Королева в ужасе смотрела на свою дочь, которую только что зверский изнасиловал этот монстр. Ее девочка лежала сейчас на холодном мраморе, прикованная к колонне, истерзанная, вся покрытая его спермой. Королева не могла поверить, что это происходит с ними.
Удовлетворенный монстр повернулся и посмотрел на почти сломленную морально женщину. О, ей еще многое предстоит. Он подошел к ней и взял за подбородок, заставляя посмотреть в свои черные глаза.
— Я не взял ее девственность. Пока. Хотя ее чрево взывало ко мне, — со злорадством проговорил он. — Стоит мне посеять в нее свое семя, и оно сразу же прорастет.
— Пожалуйста...
— Не хочешь такой участи для своей дочери?
— Пожалуйста, не надо.
— Ты видишь, что даже кончив в нее, я все еще тверд. Это потому, что мое семя жаждет плодовитой почвы. Согласна занять место своей дочери?
Глаза королевы расширились. Она не могло поверить в его слова. Неужели этот монстр собирался сделать беременной ее дочь? Он желал размножаться. В этом была его цель?
— Да, все что угодно. Только не трогай моих девочек.
— Тогда повторяй за мной. «Я хочу, чтобы вы оплодотворили меня, господин».
— Я... хочу... чтобы вы опло... дотворили меня, госп-подин, — глотая слезы, произнесла королева.
— Хорошая самка, — произнес он и снял с нее цепи, заставил подняться и идти за ним словно на поводке.
Королева еле шла, все время оглядываясь на свою дочь. Дейкон поднялся с королевой в крыло, где жили его самки. Его чувствительный слух внимал каждой из них. Королева-мать громко постанывала. Он знал, что не далее как сегодня ночью или же завтра утром она родит ему первенца. И поэтому ее тело терпело многократные оргазмы, которые накатывали от толчков малыша. О, его мать никогда не забудет этих родов. Еще сейчас она сопротивлялась ему, называя монстром, но как только ребенок родится все изменится. На ментальном уровне каждая самка будет крепко связанна с малышом. Ее защитные рефлексы станут в десять раз сильнее. Ну а