головой у меня в плече. Сергей сказал, что оставит нас на минутку, и вышел, я понял — в ванну. Кисуля моя помылась еще до бара, оставалось только мне. Не отрываясь от нее, стянул трусики, потрогал киску — ощущения — ООО!, горячая и мокрая насквозь, давно не помнил ее такой мокренькой, чтоб аж текло наружу... Вернулся Серега, все также танцуя, показал ему голенькую попочку, парень все понял, подошел, попросил разрешения на танец. Я уступил Светульку ему и отправился в ванную. Не было меня минут пять, старался ничего не пропустить. Захожу — картина маслом: Света уткнулась лицом в Сергея, он целует ей голую уже грудь, кофточку и лифчик задрал наверх, крупные соски с большими ареолами набухли, и рука уже в киске, под юбочкой, при этом медленно танцуют и Светулька медленно извивается, вращая попочкой.
Подошел сзади, обнял Кисулю, взял сисечки в руки, трусь напряженным «другом» через брюки об голенькую попку. Решил проверить как там наша щелочка, просовываю руку — Сергей уже ласкает ее двумя пальцами внутри, все не просто мокро, у Сергея уже по руке течет. Светка с закрытыми глазами, прижимается к нему и сводит бедра, терпения больше нет ни у кого.
Глазами делаю Сереге знак в сторону дивана, медленно, все еще танцуя, двигаемся. Светулю посадили между нами, я слева от нее, Сергей справа. Обняв левой рукой сисечки, целую жену, Серега ласкал ее киску и тоже попытался ее поцеловать, я честно говоря сомневался, будет ли она с ним целоваться, но нет — целовались долго и страстно. Я решил, что пора... Потянул Светулю за плечи, она прилегла наискосок, ноги на полу, голова у Сергея на коленях, поднял и развел Кисуле ее красивые ножки, откинул юбочку — прекрасная картина — коротко подстриженная киска (полосочка темненьких волосиков сверху, а вокруг губок все чистенько), возбужденная, чуть раскрытая и мокренькая. Припал губами к этой щелке, языком нащупал клитор, начал тихонечко теребить.
(Надо еще сказать, что писечка у жены — что надо, никто не скажет, что двое детей, узенькая, аккуратненькая с темненькими малыми губками и восхитительно-контрастно светло-розовая внутри). Я думал на ее разогрев понадобится достаточно много времени, как — никак новый человек, непривычная обстановка, но минуты через 2 раздались знакомые охи — ахи, Светулька начала двигаться навстречу моему язычку, Сергей сжимал ей пальцами соски. И тут произошло «неожиданное» — наша Кисуля расстегнула ему брюки, запустила туда руку, извлекла его молодца на белый свет и припала к нему губами. Неожиданное потому, что у нас с ней был до этого разговор: «Я обязательно должна буду ему сосать?» «Ну что ты Кисуль? Никому ты ничего не должна. «, «Тогда можно я не буду. «, «Ну конечно, все как захочешь». Член у Сергея оказался побольше моего, сантиметров 20, но, по-моему, головка потоньше.
Светуля была еще не на грани, но после того как его член оказался у нее во рту, через полминуты кончила. Ситуация возбуждала ее не меньше, чем меня. Кончает она у меня бурно, без криков, но с придыханием и стоном, напрягается вся, сводит ножки и на несколько секунд замирает, не дышит, потом расслабляется, вздыхает и лежит какое–то время неподвижно, закрыв глаза — не перепутаешь. Я сам чуть не кончил, глядя на это.
Отдохнули несколько минут, члены у нас с Сергеем стояли как часовые, он вопросительно посмотрел на меня, я кивнул. Серега встал, положил Светланку с ногами на диван, приподнял и раздвинул ей ножки, и вставил в эту горячую киску прямо с размаха. Я думал она сейчас запротестует против такого обращения — привыкла к нежности, но нет — только охнула и напряглась. Я подошел к ней, присел перед диваном и попытался пристроить свой член ей в ротик, но в таком положении ей было трудно положить голову на бок. Она стала поворачиваться на бочок, Сергей вышел из нее, помог перевернуться. Получилась одна из ее любимейших поз: