мягкий пол, кресло, стол. Я лег на кровать, Кисулю «насадил» сверху к себе спиной, а Сергей встал на кровать у меня в ногах с членом прямо ей в ротик. Ощущения от «насаживания» Светкиной писечки были фантастические, после первого раза она была горячей и очень скользкой и более глубокой, чем обычно. Светулька скакала и ахала, но я заметил артистизм исполнения — спинку держала прямо, сосала причмокивая, но кончила все равно, мы с Серегой удержались.
Светик начала меня приятно удивлять. Дело в том, что на «заре» нашего секса, я старался непременно добиться от нее множественных оргазмов, 6—7 и более, руками, языком, как угодно, и в определенный момент она попросила меня: «Все, что ты делаешь классно, но двух-трех оргазмов вполне достаточно. Один клиторальный, один вагинальный и достаточно. Иначе потом я чувствую себя опустошенной и разбитой. На том и остановились». А тут! Я и не надеялся на такой «праздник тела и души».
Помылись, покурили, выпили, закусили. Светулька расхаживала перед нами голенькая ничуть не смущаясь, кокетничала, раскачивала сиськами, садилась с сигареткой в кресло, подворачивала ноги под себя, как любит, так что вся киска наружу, но красивая нечего сказать. Сергей, по-моему, был в восторге. Когда Кисуля наша очередной раз пошла в ванную, Сергей подсел ко мне: «Слушай, а как насчет вдвоем в щелку, одновременно?» Я знал, что не получится: «Не войдут, я пробовал и с вибратором и пальчиками, больновато ей и никакого удовольствия. «, «А если один в попку, второй в щелку?», «Двойное проникновение» — это конечно мечта, я сам о таком мечтал, но мы со Светулькой даже об анале при этой встрече не говорили. «Ну давай попробуем соблазнить ее на это, только я не знаю как». Опыт в попочку у нас конечно есть, но вдвоем, и бывает это под настроение, и причем мы занимаемся этим в основном на боку, а тут как? Вернулась Кисуля, Сергей позвал ее к себе на колени, член конечно дыбом, он ее рукой между ножек ласкает, целует, что-то шепчет на ухо, она его рукой тискает.
Потом, смотрю, он притянул ее к себе, повернул лицом, сам чуть приспустился вниз и посадил себе на член, она обняла его за плечи и прижалась, так они покачивались несколько минут, не прекращая шептаться, вернее нашептывал что-то Серега, а она только отвечала. Мне показалось, это было довольно долго, его руки сжимали ее попочку, причем достаточно сильно, и Светуле это нравилось, я видел. В какой-то момент я заметил, что он не просто тискает ее за попу, а его палец уже глубоко в дырочке, Сергей периодически вынимал его и смачивал слюной, потом средний палец поменялся на большой, потом на два пальца, причем двигал он их достаточно энергично, попутно разводя в стороны. Дырочка растягивалась на глазах. Сергей орудовал в ее попочке достаточно бесцеремонно, и я уже волновался, что сейчас Светка вскочит и все прекратит — мы с ней всегда действовали гораздо медленнее и нежнее, но она, к моему удивлению, начала насаживаться на его пальцы — ей это определенно нравилось... Не знаю, сколько это все продолжалось — я сидел в состоянии странно смеси возбуждения, ревности и интереса.
Встали, позвали меня в спальню. Светланка приятно удивляла меня все больше, теперь я знаю КАК ее удалось уболтать на это, все-таки возбуждение и обстановка сделали свое дело, и Серега нашел подход.
Легли на кровать, Сергей Светульку по всем правилам, наглаживает, соски целует, пока она сама: «Ну, идите уже ко мне!». Сергей помог ей сесть на меня сверху лицом к лицу, Кисуля уже заохала, а Сергей пристраивался сзади. Сначала язычком все в попочке смочил (любриканта не было), потом пальчик вставил, потом уже сам, чувствую, входит, Светулька немного напряглась, дернулась, но молчит. Я много читал в рассказах, как «два члена, через тонкую перегородочку трутся друг об друга»... На самом деле ощущения больше в голове, конечно, чувствуешь, что рядом движется что-то