с вазелином, хорошо смазал ей попку и свой член, и начал медленно вводить. Таня никогда раньше не занималась анальным сексом и ей было больно. Но она, прикусив губу, терпела и ждала пока Руслан войдет в нее. Сын, чувствуя, что ей больно, старался как можно медленне входить в нее. Через несколько минут его член был полностью в ее попке и Руслан начал двигаться. Попка была тугая, неразработанная и член входил с трудом. Но постепенно его движения стали ускоряться, ее очко пропускало в себя еще глубже и вот, Руслан, зарычав наполнил Танину попку своей спермой. Еще немного подергавшись, он вышел из нее.
— Ну как тебе, — спросил сын, немного отдышавшись.
— Классно, мне понравилось. Сбил мне целку, — засмеялась Таня, — только поначалу было больно.
Вытерев с промежности смесь вазелина и спермы, Таня уложила сына на спину и взяла поникший член в ротик. Через несколько минут его член стова был в боевом положении. Таня начав с медленных, дразнящих ласк, постепенно мерешла к резким, быстрым движениям ротиком, помогая себе рукой. Руслан долго не смог сдерживаться, и вскоре выдохнул: — спускаю!
Таня ускорила темп и через мгновенье гарячая струя спермы брызнула ей на лицо. Она еще и еще продолжала выдавливать сперму из члена сына и вскоре член перестал дергаться в ее руке и обмяк.
— Я рада, что у меня есть ты, сказала Таня и поцеловала сына в губы.