спасибо вам огромное. — Мне не ловко было, но я взял деньги развернулся, хотел уйти, но она меня остановила.
— Женя, простите меня, может можно вас угостить чашечкой кофе в знак вашей благодарности ко мне?
— Я бы не отказался, но это как-то не скромно.
— По-моему мы уже преодолели все виды нескромности.
Ну что поделаешь, я скинул куртку, разулся, она провела меня в кухню, поставила чайник и начала суетиться, делать какие-то бутерброды. А я глаз не сводил с ее попки, какая же она аппетитная. Она мне рассказывала, как ей тяжело все тянуть одной, что и на работе проблемы, и в жизни. Вдруг она резко обернулась, посмотрела на меня.
— Вы так пристально смотрите на меня, я вам надоела своим нытьем?
— Нет, что вы, — смутился я, — просто вы очень красивая девушка, и очень аппетитно смотритесь сзади, — сказал я, покраснев и опустив глаза. Она присела за стол улыбнулась.
— Спасибо вам, я уже и не думала, что могу привлечь внимание мужчины, хоть вы и сказали немного пошло, но мне приятно, что я еще хорошо выгляжу.
Чайник закипел, она налила мне в кружку кофе и поставила на стол тарелку с бутербродами на скорую руку.
— А вы чем занимаетесь, и почему не торопитесь домой?
— Я работаю на гос. предприятии, а что дома делать? да и дома пока что своего нет, живу с родителями, собираюсь как и вы строить квартиру.
И тут вдруг зазвонил ее мобильник, она резко вскочила, и случайно дернула скатерть на столе, кружка с кофем опрокинулась и прямо мне на джинсы.
— Ой извините, — она побежала за звонившем мобильником, а я стал растирать кофе с джинсов, который просто обжигал ноги, вскочил, схватил тряпку с раковины и начал ей стирать кофе.
— Сын звонил, спрашивал когда я приеду, скучает, а мне еще тут надо кое-что сделать. Ой простите, я не хотела, — она взяла вторую тряпку и начала мне помогать. — Простите, я такая неловкая, поэтому и не счастливая, горячо, вы не ошпарились? джинсы надо срочно застирать, а то пятно останется.
— Ничего страшного, приеду домой, застираю.
— Простите, я так виновата, давайте ка быстро снимайте джинсы, я сейчас быстренько, и на батарею, высохнут быстро.
Я чего-то как в тумане джинсы расстегнул и начал снимать. Снял и отдал ей, а сам стою в трусах, немного возбужденный от ее вида. Она посмотрела на меня, но как то не просто, немного покраснела.
— Посидите минутку, я сейчас, только застираю и принесу вам что-нибудь накинуть на себя. — Она побежала в ванную, а я остался на кухне. Слышен был шум воды. А сам сидел и думал, что же будет дальше? Шум воды прекратился, она пришла в кухню с полотенцем, — Вот, возьмите, накиньте на себя, у меня ничего другого нет, а вам же не сидеть голому.
Я взял полотенце, обернулся им. Она открыла холодильник и достала от туда начатую бутылку коньяка. — А давайте я вам кофе с коньяком сделаю, чтобы согреться. — Она налила немного себе в кружку и сделала мне новый кофе с коньяком. Мы начали пить кофе, разговаривая на абсолютно отвлеченные темы, о погоде, о работах, даже о политике. Так незаметно пролетел час, потом второй. От выпитых 3-х кружек кофе с коньяком я почувствовал, что немножко захмелел, по ней было видно что тоже. Потом она извинилась и вышла, слышно было что она разговаривает по мобильнику с кем-то но о чем я не слышал. Потом она опять пошла в ванную. А я захотел в туалет (кофе дало о себе знать) и побежал искать его. Выйдя с туалета, а постучался, чтобы зайти помыть руки.
— Да, да, заходите, я тут ваши джинсы стараюсь, чтобы быстрее высохли. — Она была уже без свитера, только в маечке, под которой виднелся бюстгальтер. — Они почти ... высохли.
Я помыл руки, вытер их об полотенце, которое было на мне, повернулся, в этот момент повернулась и она. Не знаю зачем, но она сделала шаг назад к стиральной машине и смотрела на