нарастало, а сердце колотилось, как никогда. Во мне нарастало чувство опасности и одновременно росло возбуждение. Воспоминания о моей прошлой прогулке, адреналин, выделяющийся в кровь, и растущее возбуждение заставляли моё тело сотрясаться мелкой дрожью.
Меня ждал приятный сюрприз — свежих следов на центральном проходе между участками не было. Была тропинка, но следы были наполовину засыпаны снегом, а значит, они не могли появиться после снегопада. Отличная новость!
Это меня успокоило и я решила пересмотреть первоначальный план, раздеться уже здесь и к ручью идти уже голой.
Я сняла пальто. Морозный воздух приятно холодил моё тело. Пламя моего возбуждения нарастало, разливаясь приятным теплом по телу с эпицентром в моей маленькой щёлочке. На весу уложить пальто в рюкзак было невозможно, и я опустилась на колени в снег. Я пыталась сконцентрироваться на этом процессе, не отвлекаясь на свои ощущения, что давалось мне с трудом. Снег, довольно глубокий, нежно и приятно холодил мои бёдра.
Я сняла один сапог и босой ногой встала в снег. А-а-а-а! Кайф! Сняла второй. Как же здорово! Стоя на снегу босиком я потянулась, вытянув руки вверх и поднявшись на цыпочки. Наконец то, я дождалась этого!
Снег был свежий, ещё не слежавшийся и поэтому очень пышный, и он нежно ласкал мои ножки. Я уложила в рюкзачок сапожки, пакет, надела его на плечи и пошла к ручью. Рюкзак был весь в снегу и я почувствовала, как снег стал таять на спине и стекать между ягодиц. Я шла босиком по снегу, утопая иногда по колено в сугробе. Было дико. Дико было видеть свои ножки, всякий раз, когда на ходу они показывались из сугроба, все в снегу, который не успевал таять. Дико было видеть пар, густой и плотный, который вырывался из моего рта при каждом выдохе. Дико было понимать, что я абсолютно голая!
До ручья оставалось метров 200, а я почувствовала, что пальчики на ногах стали подстывать. В первый раз я преодолела это расстояние без проблем, но тогда я бежала бегом, да и температура была, около нуля и снег был другой. А сегодня морозец — 6С, и снег глубокий и рыхлый.
Я решила идти столько, сколько хватит сил терпеть. Немного ускорившись, прошла ещё метров 100 и почувствовала, что пальчики пора погреть. Я села попой в снег, прямо на дороге, подняла ноги, отряхнула снег с пальчиков и стала греть их руками. Мои ножки замёрзли, а писечка горела огнём. Снег приятно охлаждал попку, но до щёлочки не доставал. Зачерпнув рукой снег, я стала втирать его в свои губки. А-а-ааа! Какое же это наслаждение! Оргазм стал накатывать и едва не обрушился на меня, но я вовремя остановилась — надо было поберечь силы.
Я продолжила свой путь и дошла до ручья, как раз, когда ноги опять нестерпимо замёрзли. Холодная вода по сравнению со снегом была тёплой и ноги быстро согрелись. Я пошла влево, в другую сторону, чем в прошлый раз. Мои босые ноги утопали в слое ила, вода доставала до колен, я шла аккуратно, прощупывая дно.
Мне захотелось немного похулиганить — я наклонилась и зачерпнула со дна слой ила. Он был чёрный и густой, он медленно стекал между пальцев в воду. Остаток ила на ладошке, я размазала по своей левой груди. Следующую порцию ила, не дожидаясь, пока вода с него и он сам стекут в воду, я размазала по своей правой грудке. Мои сиськи стали грязно-чёрными. Очередные порции я размазала по животу, бёдрам, попе и конечно не пропустила свои интимные складочки. Вся эта грязь на моём теле сильно контрастировала с царящее вокруг белоснежной чистотой и меня это здорово возбуждало.
Постепенно я приближалась к основному ручью, я слышала шум воды — течение там было довольно быстрым. Дно под ногами становилось плотнее. Заборы, стоящие вдоль малого ручья, закончились, и я вышла к большой воде.
Какая же это была красота! Ручей был шириной метра три-четыре. От воды поднимался пар, и поднимаясь, оседал на ветках растущих вдоль ручья